Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:48 

Отношение к б/у девушкам

Начем с того, что я не считаю, что парень и девушка равны, ок? Что к парню, что к девушке предъявляются АБСОЛЮТНО разные требования. И это вообще-то глупо отрицать. От парня по большей части в первую очередь требуются его личностные качества, когда от девушки чаще внешность. Не будем отрицать, и играть в лицемерие - парни смотрят на внешность и ещё как. И даже если где-то есть парни, которые совсем не обращают на внешность, это лишь исключение, которое подтверждает правило. Само правило это исключение не меняет.
Конечно, они потом смотрят девушке в душу, но если внешность на "так себе", то часто до этого момента даже дело не доходит.
Есть же много очень умных, интересных девушек которые "не очень", что называется, из-за чего и парня нет такого, какого хотели бы.
И вообще, по жизни так уж пошло, что за парнями и девушками стоят разные социальные роли. Они и тут разные. Мужчина, по-моему мнению это добытчик. У него же семья, у него же девушка, которая надеется на него. Следовательно он должен уметь приносить в дом еду, одежду и блага для семьи. А именно - деньги.
Он должен быть сильным, чтобы защищать свою семью от всех внешних угроз, защищать на улице от разных подонков, защищать от произвола власти, поддерживать в трудную минуту. Должен быть опорой.
Девушка же должна вдохновлять его, стимулировать его на работу над собой. Воспитывать детей, поддерживать очаг. Способствовать созданию здоровой полноценной, семейной ячейки.
И отношения друг ко другу разное. Девушка, это нежное и ранимое существо, которое надобно оберегать и защищать. Которому нужно делать приятно и ради которого нужно жить. И парень должен заботиться об этом, чтобы ей было комфортно с ним. Он должен быть мудр, рассудителен и не поступать, как инфант. Он должен быть выдержан. По-моему это справедливо. Я не очень то разделяю весь этот феминистический бред о каком-то равноправии и т.п.
Девушку красит слабость. Каждый нормальный парень с этим соглашается. Когда формирутся образ какой-то "сильной и независимой женщине" то понимается он как "мужик в юбке". Соответственно и отношение к этому существу такое же. Никаких уступок и равноправие, которого добивается это существо. Так что это частный способ, он не разбирается мной.
Я думаю, пусть девушка занимается всем, чем хочет, но в меру. Если девушка не хочет зарабатывать деньги - пусть не зарабатывает. Так или иначе не она ведь добытчик, так ведь? Не нужно её за это обвинять.
О чем должна заботится девушка, так это о чести.
Сейчас я поясню, что имею в виду. Честь для девушки это один из таких важных факторов, как сила воли или честность у парня.
Здесь очень важна эстетическая сторона вопроса.
К примеру, представьте что на столе лежит яблоко. Оно красивое, блестящее, зрелое, сочное.. оно чистое, натуральное, безусловно вкусное..
Вы берете его в руки в расчете на то, что съедите его.. и тут видите, что его кто-то покусал. Возможно даже несколько раз, и несколько разных людей. Людей, которым у вас не самое лучшее отношение.
Что вы будете делать? Вот скажите честно, вы будете доедать его за кем-то?
Не думаю.

В случае, если вы не любите яблоки, можете представить вместо него любой другой любимый фрукт, или даже торт. Суть от этого не изменится.
Так вот.. Запомните этот пример, с яблоком, мы к нему еще вернемся. Теперь далее.
Как я писал выше, от парня в создании отношений требуется мудрость, выдержка, здравый и трезвый взгляд на вещи, стойкость в характере. Возможно кто-то скажет, что я излишне драматизирую, и всё не так плохо... Однако сведущие в делах амурных товарищи со мной безусловно согласятся. Девушки бывают разные, и характеры у них разные. И очень часто бывает, что они ведут себя довольно инфантильно в спорах, в горячке могут наговорить резкие слова, или делают поступки забывая о последствиях.. И если ты парень, нужно это постоянно учитывать. Нужно грамотно общаться с девушкой так, чтобы на конфликт не провоцировать, уметь выходить из щекотливых ситуаций. Уметь мириться правильно, если совсем худо.. Ведь если ты выбрал достойную девушку, скорее всего она будет горда, и скорее будет страдать но разорвет отношения, чем пойдет на мировую.. Не нужно, чтобы девушка страдала. Парень, который дорожит отношениями, а не чувством собственной важности, будет мириться, и девушка, если она не дура, должна видеть это. Что парень зная, что он неправ, стремится к ней.
В общем и целом, это всего лишь частные случаи, которых по факту великое множество. И чтобы грамотно лавировать во всем этом потоке внезапных рандомных ситуаций, нужно немного шарить в этом.
А ты никак не научишься шарить в вопросах отношений - если не попробуешь их. Ты уже попробуешь этот путь, уже совершишь какие-то ошибки, набьешь шишки, чему-то научишься. Если не балбес конечно... И потом, когда появится та самая девушка, ты сделаешь всё, как надо. И станешь для неё идеальным спутником, который не допустит тех досадных ситуаций к которым приходят молодые неопытные пары.
Но проблема в том, что девушки и парни это ... разное, от них разные ожидания, у них разные "функции" в отношениях, и если, как говорится, парень может впасть в искушение но не перестанет любить свою девушку, то если изменяет девушка - то сперва она изменяет сердцем. То есть перестает любить. Девушки существа более чувственные, в большинстве своем.
И поскольку это вековые истины, против которых не попрешь, отсюда напрашиваются следущие умозаключения.. Для девушки, очень сильное значение имеет её первый парень. Он отпечатывается в душе у неё буквально на всю жизнь. И какой бы хороший не был у неё муж, всегда останется другой "первый", который тоже будет особенным. Которого она будет помнить и не забудет. И тут не зависит от того, как много ты сделаешь для девушки, факт есть факт, если ты не "первый", своего первого она все равно будет вспоминать, хочет того или нет. Возможно будет даже отнекиваться и пытаться уверить, что это не так.
Кроме того, есть вообще утверждение, "девушка может любить очень сильно, но только единственного человека в жизни". А парень может влюбляться много раз. Поэтому.. если она того своего "первого" любила, то будет большой проблемой перекрыть её воспоминания новыми эмоциями.
На мой взгляд, если парень ищет опыт и недолговременные отношения, ему вообще безразлично, сколько человек было до него. Он знает, что это ненадолго.
Но я не видел ни одного парня, которому было бы все равно, сколько парней было у девушки, которую он действительно любит, и имеет на неё какие-то долгосрочные виды. Справедливо ли, если ты стараешься делать все для девушки, и всю жизнь будешь думать о том, что она иногда думает о ком-то другом. О том, что ты был третьим/четвертым и т.п.? Представлять, как она с кем-то совокуплялась, пардон, с тем же удовольствием, как с тобой? По-моему это невыносимо.
Это все равно что доедать за кем-то яблоко. Донашивать одежду, я не знаю..
Я стараюсь людям подлостей не делать, не обманывать, стараюсь хорошо ко всем отноститься, с максимальной на то серьезностью. Друзья говорят что я слишком много на себя беру. Пусть так, но разве я слишком много требую в ответ? Я просто хочу, чтобы я был первый и единственный парень для девушки, на всю жизнь. Но неет. Не все так просто. Когда речь идет о том, что я взваливаю на себя, девушки это проглатывают спокойно. Но когда я говорю о том, что ценю честь девушки, которая ничем не опорочена и никем не запятнана, начинаются язвы, упреки какие-то нелепые.. Это довольно обидно.
И сейчас, когда хочется найти себе девушку на всю жизнь.. времени тратить не хочется попусту.. если вдруг девушка ведет активную, так сказать, половую жизнь, об этом она же не будет сразу рассказывать.. а пока узнаешь, пройдет много времени.. которое мог бы потратить на общение с более достойными девушками. А еще привяжешься, не дай бог. Жалко будет бросать а придется. Не думаю что у меня получатся долгосрочные отношения с девушкой, которая б/у. Такая вот грустная данность. В лоб ты никак не спросишь, к сожалению. Будут думать, что ты маньяк какой-нибудь.. хотя блин... вовсе нет.. я просто человек, для которого честь значит слишком много, чтобы забивать на неё, как современная молодежь, живущая стереотипами. К сожалению, сейчас осталось слишком мало девушек, которые ценят себя и считают что мифический "опыт" их красит. Это просто смешно на мой взгляд.

URL
Комментарии
2012-05-16 в 18:13 

Реализовываться надо в жизни, товарищ. Тогда пофигу будет, была твоя девушка с кем-то до тебя или нет.
А то про б/у парней тоже можно много чего порассказать. ;)
Анон женского пола.

URL
2012-05-16 в 18:53 

Забавно. Никогда бы не подумала, что парни к данному вопросу так серьезно относятся. Что ж, это немного радует. Надеюсь, тебе все-таки повезет.

URL
2012-05-16 в 19:42 

Со вкусом корицы...
Хм, интересно. Исходя из вашей логики, выходит, если девушка любила, встречалась с парнем года три, естесственно, на серьезном уровне отношений, потом они расстались, то она отныне должна быть одна, так как наткусана. А для парня каждый новый поход геройский. Любовь-не любовь. Грубо про б/у и некрасиво. Вот полюбите по-настоящему и поймете, что честь чести рознь. Отдаваться каждому и отдаваться любимому человеку, с которым давно встречаешься-это разные вещи. То, что вы хотите светлую и непорочную-это, конечно, хорошо. Но не нужно оскорблять людей, не побывав в их шкуре.

2012-05-16 в 19:48 

Arch.
иди к pадyге на сеpдце.
видела я как-то в вк одну пасту,там девушку с телевизором сравнивали.
ну это так к слову)
по-моему ты драматизируешь,хотя отчасти я с тобой согласна)

2012-05-16 в 19:52 

пора быть счастливой
la vie en rose
Ревность и собственничество - очень низкие и мерзкие чувства. Плюс к этмоу боязнь сравнения - тоже сплошные комплексы и нытье. Будь ты проще, не так много есть людей, которые тебе подходят, не отсекай 99 процентов одними своими глупыми принципами, люби тех, кто этого заслуживает, а не суди с позиции средневековья и с позиции принципиального девственника.

2012-05-16 в 19:55 

Вполне вероятно, он вопреки своим словам в поисках той единственной перепробует кучу девушек, и они в его глазах будут после этого б/у, а он - чист и невинен, аки ангел. :)
Двойные стандарты налицо.
Фу.

URL
2012-05-16 в 20:03 

Со вкусом корицы...
Гость, :lol2: они все непорочные ангелы.

2012-05-16 в 20:17 

Arch.
иди к pадyге на сеpдце.
Ревность и собственничество - очень низкие и мерзкие чувства.
не сказала бы так
ревность один из показателей того,что ты к человеку не равнодушен
ревность в меру-это нормально

2012-05-16 в 20:27 

Со вкусом корицы...
Без ревности отношения затухают. Вот только у него это не ревность. Ну, хочет такую, пусть ищет, может, повезет, только она будет его явно младше, скорее всего. Не оскорблять же всех таких девушек.

2012-05-16 в 20:27 

Со вкусом корицы...
Не зная, кто, что, как и почему. Это глупо.

2012-05-16 в 21:06 

Довольно обидный текст написали.
Девушка, это нежное и ранимое существо Существо?
Начем с того, что я не считаю, что парень и девушка равны, ок? Ну, а по мне, так равны.
о том, что ценю честь девушки, которая ничем не опорочена и никем не запятнана Следите лучше за своей честью).

URL
2012-05-16 в 21:07 

Sonnei
Океан отступит, оставив лужи
Девушку красит слабость. Каждый нормальный парень с этим соглашается. Когда формирутся образ какой-то "сильной и независимой женщине" то понимается он как "мужик в юбке". Соответственно и отношение к этому существу такое же. Никаких уступок и равноправие, которого добивается это существо. Так что это частный способ, он не разбирается мной.

С сильной девушкой не выдерживаем конкуренции? Слабее быть неприятно, понимаю.
Уважать только за наличие мпх - не те времена, детка. :)

2012-05-16 в 21:08 

Вот только у него это не ревность.
Вот именно. Это надуманность, возникшая либо от недостатка жизненного опыта, либо из-за какой-то обиды или комплекса. Ревновать такой не будет. Для него девушка будет либо атрибутом гордыни, если она "чистая" (как крутая машина или айфон), либо секонд-хендом, если "нечистая". И всё.

URL
2012-05-16 в 21:12 

А если девушку бросили? Ну вот брак был неудачный и все такое? Хотя до брака она девственницей была. Бери тогда уж выше - запретить разводы еще надо. А че? Поженились - и на всю жизнь. Измена в браке - под страхом смерти, так же, как и рукопрекладство.

Хех, вот для таких как ты и придумали операцию по восстановлению девственной плевры. Так что очень вероятно, найдешь ты свою девственницу. Главное, денег по больше заработай, машину-квартиру купи и к тебе столько девственниц сбежится, выбирать замучаешься :D

URL
2012-05-16 в 21:29 

Со вкусом корицы...
Про разводы хорошо сказано.

2012-05-16 в 21:49 

silver grey [DELETED user]
чувак, а ты не думал, что первый парень мог оказаться редким отстойником, и вспоминать его девушка будет разве что недобрым словом?)

2012-05-16 в 21:59 

|Ник|
идеален в своей неидеальности
Фееричная чушь, и про М и про Ж. Надеюсь вы влюбитесь когда-нибудь по-настоящему и эта любовь вышибет всю ту дурь из вашей головы что есть там сейчас. Научитесь любить, быть может когда-то.

2012-05-16 в 22:01 

Чёрная Курица Главный Министр
Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
И сейчас, когда хочется найти себе девушку на всю жизнь.. времени тратить не хочется попусту.. если вдруг девушка ведет активную, так сказать, половую жизнь, об этом она же не будет сразу рассказывать.. а пока узнаешь, пройдет много времени.. которое мог бы потратить на общение с более достойными девушками. А еще привяжешься, не дай бог. Жалко будет бросать а придется.
Автор! Ни в коем случае не тратьте на обычных девушек своё время! Лучше сидите за компом и мечтайте о прекрасной-идеальной-не-б/у-девушке. А то как вдруг она появится на горизонте, а вы уже с кем-то успел стать б/у-юношей. Вот ведь обидно будет, правда.

2012-05-16 в 22:13 

Со вкусом корицы...
Девчонки, да он просто захотел себе поиск облегчить. Думает:"Сейчас напишу, дамы растают и сбегутся все на его зов". Зайдет... Удивление-то какое будет. Вместо о, да, парень, вы такой милый чувак, очнись. Аха. Или его стерва обломала. Теперь обижен на весь мир.

2012-05-16 в 22:18 

Думает:"Сейчас напишу, дамы растают и сбегутся все на его зов".
Сто пудов теперь удалит все комментарии и закроет дневник. Который и заведён-то был с простейшей целью выплеснуть праведную обиду на женский пол. :gigi:

URL
2012-05-16 в 22:20 

- Тебе не нравится, как я готовлю?
- Нет, все очень вкусно! И стол красиво накрываешь...
- Может, я домашнее хозяйство не умею вести?
- Нет, что ты, все очень хорошо, уютно и мило...
- Может, я тебя в постели не устраиваю?
- Да ты же просто тигрица, богиня секса!...
- Так ты думаешь, я всему этому на заочных курсах научилась?!

URL
2012-05-16 в 22:23 

- Так ты думаешь, я всему этому на заочных курсах научилась?!
+1
А то, что сам автор наверняка собирается учиться на тех же заочных курсах, чтобы прийти к своей НЕ Б/У мужественным и зрелым, его не волнует. :D

URL
2012-05-16 в 22:23 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Как правило такое пишут сексуально-неуверенные в себе парни.
Потому что боятся, что в постели их будут сравнивать с бывшими ; )

2012-05-16 в 22:24 

Пост доставил. Значит чтобы и лицом была хороша, и фигурой, и в мозгу только "дом-семья-очаг", и притом не забывала поддерживать на достойном уровне собственную внешность. Вот только на практике все немного иначе. У меня например за плечами - хорошее образование и совершенное знание нескольких иностранных языков. В настоящем - карьера в хорошей компании. Мне еще нет 25, и таки да, я до сих пор не вышла замуж. И знаете что? Не сделаю этого раньше тридцати. Потому что: 1. Мужчина, от которого я согласилась бы иметь детей должен быть равен мне по статусу. 2. Мужчина должен уважать и разделять мои стремления в самореализации (хотя с этим удачно справляется широкий круг "поклонников", которые хотят пойти по пути наименьшего сопротивления - они мне "любовь" и полное мусорное ведро вечером - на, родная! в обмен на мое жилье и зарплату. Спасибо, не хочу) 3. В обязательном порядке должен быть составлен брачный контракт, где прописаны обязанности сторон при совместном проживании.

При этом всем я не забываю о главном: мои дети не должны нуждаться ни в чем. А это значит: их счастливое детство, хорошая школа и хороший университет. Где-нибудь в Европе, желательно. Чтобы я не работала, мужчина должен зарабатывать слишком хорошо. Список 25-летних миллионеров в студию, пожалуйста!

И еще: если у автора поста столь грандиозные планы по содержанию персональной Барби со справкой о том что она девственница, то пусть для начала поинтересуется, во сколько ему выльется ее неземная красота. Это и салон красоты, и макияж и кружевной пеньюар персонально для него. И не один, а несколько. И все эти вопли по поводу "мужика в юбке" - бред. Женщина на работе может выглядеть женственно и привлекательно. А может стягивать волосы в пучок и носить глухие, закрытые наряды. Это зависит от корпоративного дресс-кода в первую очередь.

И последнее: не для того мама ягодку растила, чтобы ягодка у плиты зачахла, имея потенциал и способности покруче некоторых представителей "сильной половины". Потому что и мама и дочь прекрасно знают - в начале надо самой состояться как личность, тогда и достойные мужчины потянутся. Девушку, у которой есть независимость, сложнее удержать - она может собрать вещи и уйти. И плакать о потере кормильца и защитника особо не будет - потому что сама может себя обеспечить. И тогда это уже не совместное проживание кормильца и просящего, а союз двух равных людей. А вот "беззащитные" и "слабые" - это вообще группа риска - им нечего противопоставить в случае каких-то жизненных ситуаций.

URL
2012-05-16 в 22:26 

А про половую, так сказать, часть - тут очень правильный анекдот привели в качестве примера)

URL
2012-05-16 в 22:27 

Да ладно, девочки, что вы обижаетесь без повода. :)
Если автор не изменится, ни одна девушка с ним семью создать не захочет, и продолжения рода у него не будет = естественный отбор. :D
Нам же лучше, больше нормальных останется.

URL
2012-05-16 в 22:29 

Да чего тут обижаться, тут только посмеяться можно - и как только автор забыл великую и святую телегонию упомянуть? Это же очень-очень важно при создании семьи!:)

URL
2012-05-16 в 22:33 

Murat Okamin
Архитектор судеб приветствует ереси ©
Девушка, это нежное и ранимое существо
Девушка и существо, и яблоко, и одежда...
Мадре де Дьос, мы вообще к гуманоидам-то хотя бы относимся? Или так, предметы мебели? Фурнитура?

2012-05-16 в 22:34 

Murat Okamin
Архитектор судеб приветствует ереси ©
Еще интересная идея. Если парням так нужен секс для снятия напряжения, а девушкам так надо блюсти честь, мальчики, ебитесь друг с другом? И вам ненапряжно, вам же честь не блюсти, и нам развлекаловка.

2012-05-16 в 22:37 

Murat Okamin, жжете однако!:)

А вообще, где же автор моей мечты сего чудного поста. А то ведь обидно как-то - вбросил и слился)

URL
2012-05-16 в 22:37 

Если парням так нужен секс для снятия напряжения, а девушкам так надо блюсти честь, мальчики, ебитесь друг с другом?

Вот поэтому женщины всегда делились на "чистых и не б/у" и на тех, с кем мужики "тренировались", прежде чем прийти к своим "не б/у". Тот факт, что они трахаются с б/у и сами становятся при этом б/у, всегда проходил мимо их мужской логики.

URL
2012-05-16 в 22:41 

Murat Okamin
Архитектор судеб приветствует ереси ©
всегда проходил мимо их мужской логики.
Вот и говори после этого, что женской логики не существует...

2012-05-16 в 22:43 

Вот и говори после этого, что женской логики не существует...
Не, не так. Вот и говори после этого, что мужская логика существует. :D

URL
2012-05-16 в 22:46 

Никто и не говорил что б/у не нужны. Они нужны чтобы отрабатывать на них ошибки. Пока я вижу только ЭПИЧЕСКИЕ ОБИДЫ девушек, которых отработали и которые понимают что честь уже не восстановить, поэтому вяло пытаются острить по поводу интимных успехов автора. Это бред эпический просто))) Вас же никто не оскорблял, странно что вы до такой ереси опускаетесь) Я не понимаю, зачем обижаться, если тебя обозвали б/у, когда ты И ЕСТЬ Б/У)) Правда глаза колет хахахаха) Я вот горжусь тем, что я девственница и не пошла за стадом) Хорошо есть парни, которые серьезно к этому относятся)

URL
2012-05-16 в 22:49 

Я вот горжусь тем, что я девственница и не пошла за стадом)
ОНА ПРИШЛА К НЕМУ!!!! :D

URL
2012-05-16 в 22:49 

В смысле к автору поста. :yes: :gigi:

URL
2012-05-16 в 22:51 

Чёрная Курица Главный Министр
Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
ОНА ПРИШЛА К НЕМУ!!!!
Подозреваю, что это и есть сам автор.

2012-05-16 в 22:51 

ОНА ПРИШЛА К НЕМУ!!!!
дождались!

URL
2012-05-16 в 22:52 

Подозреваю, что это и есть сам автор.
Навскидку стиль письма другой - чисто феечковый. :)

URL
2012-05-16 в 22:52 

Я вот горжусь тем, что я девственница и не пошла за стадом
в рай не только по этому признаку отбирают...

URL
2012-05-16 в 22:55 

Ну девственница, и что теперь? Медальку на себя вешать? Кричать об этом на каждом углу? Б/у по моему мнению - это когда уже без разницы где, когда и с кем. И когда за один месяц меняется по нескольку партнеров. Вот тогда и б/у, и шлюха, и как угодно. Так что себя таковой не считаю. С первым не получилось - зато со вторым пока что все хорошо. И его факт моей "недевственности" нисколько не напрягал) Адекватный человек просто попался)

URL
2012-05-16 в 22:57 

Sonnei
Океан отступит, оставив лужи
А в комментиках ололо.
Вы мне все делаете вечер, спасибо, господа.

Я вот горжусь тем, что я девственница и не пошла за стадом)
Не помню, откуда, цитата примерная: ценится только то, что приходилось защищать. Целомудрие, не подвергавшееся искушению - не целомудрие.
Быть идейной девственницей и девственницей, потому что никто не захотел, - разные вещи.

А люди не стадо - это их выбор и их решения.
Всем воздатся по делам их, ибо.

2012-05-16 в 23:24 

Jeanne Brooks [DELETED user]
Эти высказывания автора о равенстве-неравенстве полов подозрительно смахивают на Средневековье. Плюс ко всему меня вот что смутило: парень говорит об уважении к противоположному полу и тут же сравнивает девушку с яблоком и одеждой. Вот они какие оказывается, благородные прЫнцЫ-то :D

2012-05-16 в 23:39 

а опытные парни, требующие себе чистую-невинную девушку, сами до этого на ком тренировались? на куклах из секс-шопа и друг на друге?
не несите ерунды, ТС, оно же даже не логично. вы сами автоматически снижаете число чистых-невинных, тренируясь и сбрасывая напряжение на них.
представьте себе, что все ваши девушки были девственницами. и что, вы бы со всеми остались? у нас многоженство запрещено, открою страшную тайну.
или ТС сам "не б/у", посему и баттхертит? :-D

URL
2012-05-16 в 23:47 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Это бред эпический просто))) Вас же никто не оскорблял, странно что вы до такой ереси опускаетесь)
До вашего уровня опускаюсь, чтобы понятно было.
А от своего ника свою позицию озвучивать стремно, да?=)

2012-05-17 в 00:21 

Со вкусом корицы...
Во-первых, не нужно утверждать, какие мы и на что обижены. ;) Здесь не о личном состоянии идет речь, а о глупости парня. Так что же вы, мадемуазель, предпочли остаться гостем, если вы гордитесь, считаете нас всех обиженными и оскорбляете, в свою очередь, не зная, кто из нас кем является? Только мы не кричим о том, кто мы. Тем более под гостем. Откройте личико. Не удивлюсь, что просто автор статьи побоялся признаться, что он не б/у, как он выражается, в свои-то годы, и защищал свою честь от лица девушки. Ой. У меня сейчас живот надорвется от смеха. Не в оскорбление автора. Это выбор каждого.

2012-05-17 в 00:26 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Со вкусом корицы...,
Плюсую, мой друг по мнению.

2012-05-17 в 00:34 

Со вкусом корицы...
trickster_ann, зато превратил скучную бессонницу в смехопанораму.
За что ему объявляю благодарность. Чую, что нескоро он сюда зайдет. Аха.

2012-05-17 в 02:43 

Маленький винтик Системы
Зашибись ребят... Человек высказал мнение, и тролли зашлись в экстазе, захлёбываясь слюной от восторга. Девушки, не надо приписывать сюда ваши мнения, а если хотите, чтобы вас серьёзно восприняли - распишите, в чём конкретно неправ автор и почему. С примерами, аналогиями, ссылками на автора поста. А с вашими эмоциями, натянутыми подколками это неумелый троллинг, который не вызывает ничего, кроме отвращения. Удивляет количество анонимусов. Впадлу отвечать открыто?
Автору респект и уважуха. Отношение к самому тексту пофигистическое (у меня другое мнение, но его точка зрения тоже имеет место на существование), но нравится автор хотябы за то, что не побоялся высказать мнение, не опасаясь мусора в комментариях.

2012-05-17 в 02:46 

Слышь, девственница, ты целка, потому что ни у кого на тебя не встает что ле?
Мальчег-стартер умом не блещет хотя бы потому, что не знает, чем инфант от инфантила отличается. Отсюда и черепная коробка, засранная чем попало. Свято место пусто не бывает.

URL
2012-05-17 в 03:47 

Мда. Че-то у парней какое-то полярное отношение. Одни боятся девственниц как огня, а другие прямо охотятся за ними.
Неужели не осталось парней, которым этот вопрос просто не важен? =(
Какой-то нездоровый ажиотаж по этому поводу.

URL
2012-05-17 в 04:57 

Образование: Необразован
Род деятельности: Другое (не работающий)


Однако он сам больше на тролля смахивает)))

URL
2012-05-17 в 05:47 

Что-то мне подсказывает, что это вброс, потому что ТС ни разу в комментариях не засветился... да и содержание топика весьма сомнительное и отдает провокацией.

URL
2012-05-17 в 09:02 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
сволочь.ру, я думаю, он просто не ожидал=)

2012-05-17 в 09:12 

нравится автор хотябы за то, что не побоялся высказать мнение, не опасаясь мусора в комментариях
Каждая лягушка на болоте имеет право квакать, но это ещё не повод вдумчиво анализировать её кваканье. Чувак оставил пост = должен был знать, что тут могут быть комментики.
я думаю, он просто не ожидал=)
Я тоже так думаю. :)

URL
2012-05-17 в 10:26 

Со вкусом корицы...
Я тролль. Ололо.

2012-05-17 в 10:30 

technocrat [DELETED user]
О, с Мамбы Вас уже выгнали, исповедуетесь здесь?

2012-05-17 в 10:33 

Со вкусом корицы...
technocrat, это вы кому?

2012-05-17 в 10:39 

Со вкусом корицы...
technocrat, понятно, знакомое лицо.

2012-05-17 в 10:41 

technocrat [DELETED user]
Со вкусом корицы...,
?
Да, иногда участвую в Специальных олимпиадах :-)))

2012-05-17 в 10:47 

Со вкусом корицы...
technocrat, в смысле он вам знакомое. И многих допек своими благородными выводами?

2012-05-17 в 11:03 

technocrat [DELETED user]
Со вкусом корицы...,
Нене, разведенную подругу пришлось выгулять на мамбе.
Так половина девиц тамошних: "У меня ОБВМ, кто не даст церебрально - тому не дам генитально", мужчины "Мне 30 лет, йа ничего не достиг, хочу королеву и обязательно девственницу. Битых, крашеных и с прицепом не предлагать". Здесь - типичная лексика же.

2012-05-17 в 11:18 

Со вкусом корицы...
Ну, удачи ему королеву найти, авось получится. :laugh:

2012-05-17 в 11:22 

technocrat [DELETED user]
Со вкусом корицы...,
Посидим, как положено троллям, под мостом и посмотрим, кто понабИжит? :-)

2012-05-17 в 11:24 

Со вкусом корицы...
technocrat, мы уже вчера расположились, как у себя дома, присоединяйтесь)

2012-05-17 в 11:51 

А вот я понабежала, ничего, что анонимус?

URL
2012-05-17 в 11:53 

technocrat [DELETED user]
Гость,
*Скоро театр придется строить под мостом*

2012-05-17 в 11:55 

Я понаписала было аргументы всякие... да бессмысленно бросать бисер перед свиньями, жизнь расставит все по местам.

URL
2012-05-17 в 11:55 

* смеется* С такими стереотипами и ярлыками автор статьи:
Либо умрёт девственником, либо найдёт себе "ту самую", но будет страдать от того, что она - не его девушка.

Обращаюсь к тем, кто с этим нелепым псевдопсихологическим постом согласен: хотите девушку-конфетку сразу? Добро пожаловать в клуб анонимных дрочеров. Свою женщину нужно воспитать. К дамам, кстати, тоже относится. Не ждите принцев, лучше найдите хорошую почву и растите короля!

URL
2012-05-17 в 12:03 

technocrat, можно я посижу в первом ряду? Чтобы наверняка попасть тапком.

URL
2012-05-17 в 12:04 

Со вкусом корицы...
Где же автор? Я так хочу его увидеть.

2012-05-17 в 12:04 

Не ждите принцев, лучше найдите хорошую почву и растите короля!
А навоз обязателен? Если да, то какой? И сколько?

URL
2012-05-17 в 12:05 

technocrat [DELETED user]
Со вкусом корицы..., Гость,
Давайте поаплодируем, может выйдет на бис.

Аффтар, а аффтар! А мы знаем, где принцессы водятся!

2012-05-17 в 12:08 

technocrat, да, сейчас.
"аплодирует"
хлоп-хлоп-хлоп! Биииис!!!

URL
2012-05-17 в 12:09 

Со вкусом корицы..., я тоже хочу его увидеть в полный рост. Анфас и профиль.

URL
2012-05-17 в 12:10 

technocrat [DELETED user]
Гость,
Анфас, профиль и в купальнике, на подиуме!

2012-05-17 в 12:12 

technocrat, и в плавках.

URL
2012-05-17 в 12:16 

Со вкусом корицы...
:white: Аплодисменты. Я в него влюбилась, девчат. Я готова стать его королевой. :lol2:

2012-05-17 в 12:18 

technocrat [DELETED user]
Со вкусом корицы...,
Ну тогда, как положено приличной девушке, пишите любовное письмо. Из хорошей ли вы семьи? Девственны ли Вы? :-)

2012-05-17 в 12:18 

Приветюли, это была я! Которая понабежала, "биииис" и это... анфас, профиль и в плавках.

2012-05-17 в 12:20 

Со вкусом корицы...
technocrat, я вас стесняюсь, наставники, я сделаю это приватно. :lol2: Поможете с речью?

2012-05-17 в 12:23 

У меня есть не только второй тапок, но также помидор. Сойдет? Хотя нет... жалко помидор. Он полезный. Не то, что аффтар. А вот тапок у меня вот такой... с помпочкой из перышек. Каблучок длинненький и остренький.

2012-05-17 в 12:25 

Со вкусом корицы...
klivia, зачем? о_О

2012-05-17 в 12:30 

Со вкусом корицы..., это - тссс! - диверсия.

2012-05-17 в 12:38 

:dozor: А ну выйди, автор!

2012-05-17 в 12:44 

Jeanne Brooks [DELETED user]
Ох, блин :lol:
*запасается попкорном*

2012-05-17 в 13:11 

А ну выйди, автор!
Леопольд, подлый трус, выходи!! (с)

URL
2012-05-17 в 14:44 

Привет всем б\ушным шлюшкам. Хватит тут гадить своими шлюхастыми коментами.
Я девственница. Я красива, молода, общительна, умна, воспитана.
Автор, может пообщаемся? Вдруг именно я - та самая? :shy:

URL
2012-05-17 в 14:48 

Ещё один тролль. :D

URL
2012-05-17 в 14:51 

technocrat [DELETED user]
Гость,
Б/ушные бляди плачут, размазывая по лицу косметику и кремы от целлюлита. Принцесса, почтите нас фото!

2012-05-17 в 14:54 

Фото предоставлю только Автору :cool:

URL
2012-05-17 в 14:59 

Фото предоставлю только Автору
Какой скучный тролль. Почему было не выложить фото Новодворской?
:D

URL
2012-05-17 в 15:01 

формальный Неформал
— Извините, я опоздал. — Что случилось? — Да ничего, я просто не хотел приходить. ©
Какой скучный тролль. Почему было не выложить фото Новодворской?
:D боюсь, что автор умрет от любви мгновенно

2012-05-17 в 15:01 

Со вкусом корицы...
Еа-еа. У меня появилась конкурентка. Я буду сражаться до последнего. :lol2:

2012-05-17 в 15:06 

О, театр сдвинулся! Ждем-с, ждем-с... Автор!!! Неужели упустишь такое ЩАСТЬЕ?!

2012-05-17 в 15:08 

Я буду сражаться до последнего.
Только автор давно слился, похоже.

URL
2012-05-17 в 15:17 

Только автор давно слился, похоже.
А кто за базар будет отвечать? Неужели красивая, умная девственница позарилась на труса дрисливого? А ведь когда она будет б/у от этого труса, что тогда будет делать?.. Вот ужас, волосы встают дыбом!

2012-05-17 в 15:18 

А ведь когда она будет б/у от этого труса, что тогда будет делать?..
Это её проблемы. :D

URL
2012-05-17 в 15:22 

Это её проблемы.
О которых она будет писать на дайри в розовых тонах и заливать ее слезинками жемчужными.

2012-05-17 в 15:26 

Со вкусом корицы...
Вы прочитайте его новый роман. Меня лично хватило на три абзаца. Вспотел, наверное, пока писал. :lol2:

2012-05-17 в 15:49 

Счастливая ЙА [DELETED user]
Хороший пост) Единственное, что осталось непонятым: 1) что послужило поводом для написания? Для чего сказаны эти слова?
2) а девушки в разводе - тоже б/у?

2012-05-17 в 15:52 

Для чего сказаны эти слова?
Вылить обиду на мир, где девушки не дают. Потому что они все подряд б/у. :cool:
а девушки в разводе - тоже б/у?
Естессно. :D

URL
2012-05-17 в 15:53 

Счастливая ЙА [DELETED user]
Гость, Вылить обиду на мир, где девушки не дают. сомнительно, обиженные говорят иначе. Я, в целом, согласна с мнением автора..

2012-05-17 в 16:00 

обиженные говорят иначе
А как? Вы про 15-летних сопляков?
Этот чел уже взрослый, судя по его профилю: логично, что он не будет писать, аки 15-летний сопляк.

URL
2012-05-17 в 16:01 

Счастливая ЙА [DELETED user]
Гость, судя по стилю написания он и рассуждает, "как взрослый" :gigi:

2012-05-17 в 16:06 

"как взрослый"
Вот именно, "как". :D
Велика Федора, да дура. :D

URL
2012-05-17 в 16:08 

technocrat [DELETED user]
Вересковый мир,
Спасибо, мы ждали Вас!


Расступитесь, обычные бабы! Пришла КОРОЛЕВИШНА!

2012-05-17 в 16:11 

Со вкусом корицы...
:lol2: Залезла под мост.

2012-05-17 в 17:00 

Счастливая ЙА [DELETED user]
technocrat, :-D Королевишна, грешна) А что, тут иметь собственную точку зрения возбраняется? :hmm:

2012-05-17 в 17:04 

technocrat [DELETED user]
Вересковый мир,
Да что Вы! Вы прекрасны, исключительны! И это феерично, что автор нашёл родственную душу!

Оркестр, туш! Аплодируйте, девушки!

2012-05-17 в 17:10 

Счастливая ЙА [DELETED user]
technocrat, шлейф поправьте, плз. :-D ;-)

2012-05-17 в 17:12 

technocrat [DELETED user]
Вересковый мир,
А как же Ваши слуги? Как можно без них на наш бал? Принц не поверит, что Вы из хорошей семьи и не потеряли девственность по дороге!

2012-05-17 в 17:24 

technocrat, что вызвало такую агрессию на меня у Вас?) ;-)
То, что мне интересна чужая точка зрения? Или то, что мне близко направление мысли автора статьи? Или то, что пишет автор приятным слогом,а я этому рада? :hmm:

Всё же хорошо! Или просто подискутировать хочется? :hmm: :vict:

2012-05-17 в 17:36 

Со вкусом корицы...
подискутировать хочется
Одно могу сказать точно: это чудо стало популярным. Только появился, а уже столько комментариев. А поговорить с ним лично я все-таки хочу. :lol2:

2012-05-17 в 17:42 

Со вкусом корицы..., про подробности, пожалуйста, не забудь! :gigi:

2012-05-17 в 17:46 

блё, какой вброс жирный, и сколько жратвы набижало))

URL
2012-05-17 в 17:48 

Со вкусом корицы...
klivia, так ты с ним встречалась, а нам не сообщила? :nunu: Он твои зубы б/у сделал? Признавайся. :lol2:

2012-05-17 в 17:56 

Со вкусом корицы..., я с ним не встречалась, я сиднем сидела за компом :type:

2012-05-17 в 17:58 

А, тут дело в славе? Он - популярней Вас. Тогда всё логично) Ага)

2012-05-17 в 17:59 

Со вкусом корицы...
klivia, ты случайно мышкой зуб выбила? :hah:
А, тут дело в славе? Ага. Мы хотим прославиться благодаря ему.

2012-05-17 в 18:16 

Вы берете его в руки в расчете на то, что съедите его.. и тут видите, что его кто-то покусал. Возможно даже несколько раз, и несколько разных людей. Людей, которым у вас не самое лучшее отношение.
Кстати, объясните мне!
Какая разница, КАКИЕ именно люди надкусили яблоко, если речь ПРОСТО идёт о том, что оно надкушено - и только потому его есть неохота?
Или, если яблоко жрали друганы и братаны ТС, то ему это яблоко после них жрать не западло, хотя оно б/у? :D

URL
2012-05-17 в 18:55 

Со вкусом корицы..., ага, нажала не на тот смайлик :D

2012-05-17 в 19:11 

От парня по большей части в первую очередь требуются его личностные качества, когда от девушки чаще внешность. Не будем отрицать, и играть в лицемерие - парни смотрят на внешность и ещё как. И даже если где-то есть парни, которые совсем не обращают на внешность, это лишь исключение, которое подтверждает правило. Само правило это исключение не меняет.
Вот мужская логика... Парни смотрят на внешность, значит для девушек важна внешность, а для девушек знаит не нужна? Male gaze детектед

URL
2012-05-17 в 19:13 

...для девушек внешность парней не нужна?

URL
2012-05-17 в 19:14 

Ага. Плюс:
От парня по большей части в первую очередь требуются его личностные качества
А чуть выше ТС писал, что девушки скорее пойдут к красавцу-спортсмену, чем к задохлику. :D

URL
2012-05-17 в 21:22 

Believe me, I medical students
неплохо написано но для ничего нового не узнал

2012-05-18 в 00:05 

Галахад
I'm only human after all
простите, ржал

2012-05-18 в 01:11 

Как идейная девственница в свои 23 (извините, что из-под анона), выскажусь:
Автор, если ты таки найдешь себе девственницу, в чем я сомневаюсь, молчи, пожалуйста, о своих взглядах. Ибо это мерзко. Мерзок весь пост.

Почему?
1) Отношение к женщине, как к вещи, ношеной или нет. Т.е. как к второсортному существу.
2) Инфантильность. Ты с чего-то решил, что вот прям щас и на всю жизнь найдешь себе женщину. Прям до смерти. Очень смешно :))) видала я таких принципиальных. Разведенные, "с прицепом" и пузом в свои 35 они смотрятся смешно. Потому что либо принципы идут нахуй, ибо никакой девственнице он нах не нужен, либо фимоз летальных стадий - он снова ищет 18-летнюю феечку, чтобы рассказывать ей о поношенности и любви до гроба. И то и другое - полный тупизм.
3) Ты отказываешь женщине в мозгах - допускаешь, что до тебя она могла спать с какими-то мерзкими личностями. Или любая личность мерзка? Кстати, у меня был знакомый такой пленочник. Он всерьез мне говорил, что ткани влагалища за месяц обновляются полностью. То есть через месяц уже можно. На заметку, гы.
4) Это чисто Гитлеровские рассуждения. Ей нельзя, мне можно. У тебя член маленький? Ты всю жизнь, реально, будешь спать с одной и той же женщиной, за 50 лет женитьбы не устроив даже МЖМ и прочих игр? Боже, какая скука.
И т.д.

2012-05-18 в 03:47 

Моральность, нравы, честь, предрассудки, неравноправие... но яблоко-то ТС-у чем не угодило?
Простите, уважаемые, меня действительно во всем монологе смутило именно это.

URL
2012-05-18 в 03:55 

Бедные яблоки. Я если вижу надкусанное, но хочу его съесть - не выкидываю яблоко, а отрезаю откусанную часть. А ты, автор, продукты зря переводишь. Твоя бабушка, войну повидавшая, пиздюлей бы тебе за такое отвесила.

URL
2012-05-18 в 03:55 

О времена, о нравы. (с)
Zyzz, ты этим девочкам напиши ещё, что ты не пьёшь и не куришь - они ещё больше взовьются.
Мда, пост наглядно доказал:
а) на дайриках подавляющее большинстов активных комментаторов - девочки, и
б) подавляющее же большинство из них - инфантильные дуры (потому и девочки, и не девушки/женщины).
Собственно, всё равно, от души это или троллинг - вышло очень показательно. Вон и тов. Технократ подтянулся, дабы показать, какой он крутой модный тролль. Тов. Технократ, идите-ка вы лучше настоящих, классических дайри-троллей почитайте, а то просто тяжко смотреть на ваши жалкие потуги.

URL
2012-05-18 в 03:59 

лучше б не пил и не курил, чем пленки разглядывал и херню инфантильную порол.
а ты, гость, попытался вбросить, но фигово. Инфантильных дур здесь нет, к счастью.)

URL
2012-05-18 в 04:05 

Многих девушек воспитывали так, как Вы описали необходимый для Вас идеал. Девушка нежна и ранима, а парень надежен и в состоянии её защитить. При этом ещё и по характеру парень должен быть сильнее. Да и самое главное для девушки – забота о семье и муже. Девушка – хранитель очага, парень – добытчик. Так воспитывали наших бабушек, мам и нас…
Но ситуации бывают разные. Когда проходишь через страх и боль, когда понимаешь, что никто не защитит…приоритеты меняются. Что делать, когда никого рядом нет? Я не знаю правильного ответа, но знаю по себе – приходиться становится сильной. Тут уже не до ранимости… Не о Вас сейчас скажу, но обидно, когда вешают ярлыки "мужик в юбке" и схожие глупости. Да, есть те, кто выбирает путь "мужика в юбке" сознательно, но есть ещё и такие, как я – нас заставила жизнь.

Написала это не к тому, чтобы осудить или обидеть, а к тому, чтобы Вы не забывали…ситуации бывают разные. Абсолютно во всём, кстати. И вешая ярлыки Вы можете незаслуженно обидеть или пропустить человека, что может стать Вам другом или более того, это я к примеру. В любом случае у каждого есть право на личные предпочтения и надо с уважением к ним относится…а не писать по сто штук комментариев с грубостями к каждому посту. Удачи Вам.

URL
2012-05-18 в 04:11 

Что значит - нежная и ранимая девушка? Я не ношу тяжелые сумки, для этого есть мужик. Я не стану драться с гопниками, для этого есть мужик. Я подчиняюсь в сексе, меня заводит властность, ога, да. Но если мой мужик стал инвалидом, я должна буду обеспечить семью без оханек и аханек. И если на меня и на моего ребенка нападут, я должна буду отразить нападение и защитить ребенка. Я также должна иметь достаточно силы воли, чтобы не быть внушаемой - мужу ведь не захочется, чтобы жена во всем слушала маму, подминалась под злого босса или слепо следовала за общественным мнением?..

В итоге, учитывая все эти "оговорки", получаем человека, который не будет позволять вытирать об себя ноги. И выслушивать лекции о своей б/ушности или не б/ушности (представляете какой пиздец, ведь потом ему может прийти в голову доставать этим нашу общую дочь!)

Итог - да нахуй надо?

URL
2012-05-18 в 04:39 

Вброс ничошный.

По сабжу: да, когда твой любимый человек прошёл через другие руки, это неприятно. Причём в отношении мужчин - тоже, так что если парень предъявляет претензии к девушке, он и сам должен быть в этом плане чистым. А то, простите, в чужих бабах членом ковыряться можно, при этом бабам нельзя, чтобы в них ковырялись чужие члены - какая-то логическая несостыковка выходит))

Но если девушка девственница в 17, то это можно посчитать достоинством, а вот в 27 - уже настораживает и даже отпугивает, как правило. И нельзя надеяться, что создашь семью рано и на всю жизнь. Разные случаи бывают. Например, мне 24, у меня есть любимый человек, гражданский брак. Если лет через пять мы решим разойтись, и я встречу кого-то другого, а он мне вдруг скажет, что я в свои тридцать не невинная роза, а б/у и яблоко надкушенное... Хотя нет, пусть лучше сразу скажет. Такие тараканы редко в одиночку ходят, они стаями сбиваются.

URL
2012-05-18 в 08:30 

Жырнота.

URL
2012-05-18 в 09:58 

ох автор, грозит тебе напороться на трепетную фиалку, которая своей беззащитностью и беспомощностью все соки из тебя выпьет
вспомни этот пост, когда перестанешь по вечерам домой возвращаться

URL
2012-05-18 в 11:23 

Со вкусом корицы...
инфантильные дуры А я и не скрываю. Всегда была в душе ребенком, есть и буду им. А насчет дуры не буду опускаться до вашего уровня, оскорбляя вас.
Твоя бабушка, войну повидавшая, пиздюлей бы тебе за такое отвесила. Дооо. :lol2:
Но если девушка девственница в 17, то это можно посчитать достоинством, а вот в 27 - уже настораживает и даже отпугивает Согласна.

2012-05-18 в 12:11 

а автора не посещала светлая мысль, что долгожданую девственницу может тоже взволновать его б/ушность? а чо, может он это, подхватил уже чего, и в вендиспансер нам дорога? а вдруг он кому ребёнка наделал уже, и он придёт потом, если что, на наследство претендовать? а вдруг у него с парнем было, а значит, извращенец он поганый, фуфуфу? я сам так не думаю если что, просто как бы у предполагаемой девицы, скорее всего, тоже комплексы, так что вы друг друга заебёте же подозрениями.

URL
2012-05-18 в 13:58 

Как говорил кто-то известный из блогеров, "хламидиям похер на мою нравственность". Т.е. если ты переебал все на свете, автор, едва ли это порадует организм твоей девушки. Безотносительно твоих теорий.

URL
2012-05-18 в 18:07 

Вы че! Прни же очень боятся девственниц!
Как от огня от них шарахаютсся!
У парня, с которым я дружила, вообще не встал, когда он услышал, что у меня все в первый раз! Такое расстройство было у обоих, в результате расстались. Хотя до этого на руках носил и ножки целовал.
Хорошо, что в другой раз парень не испугался моей девственности!

URL
2012-05-18 в 18:11 

Аффтар, вам тогда в начальную школу надо. Там найфдете свою девочку. Ибо в средних классх уже они не все девочки - девчушки-то. Ну а если баба в 25 девственница, у нее, простите, со многим не лады.

URL
2012-05-18 в 18:20 

А мне как-то похую, кто как кого выбирает. Миллионы баб от недостатка образования и от лени строят теории по "природному" поиску богатых мужчин, сколько неудовлетворенных и недокормленных мужчин ищут толстых баб с громадными сиськами и так далее. Это всё ясно и понятно, человеку надо как-то оправдать свое блядство, бессилие, лень, глупость, а иногда просто найти научную базу под свои личные вкусы - им так легче - думать, что они поступают, типа, логически и инстинктивно "верно". Ок, люди существа социальные и нуждаются в социальном одобрении, а если его нет - как могут сами выкручиваются.

Но когда такие господа начинают распространять свои убеждения на всех - к примеру "тебе нравятся маленькие сиськи? пидор что ли?" или "ты сама зарабатываешь? Никому не смогла на шею сесть?", "я нормальный мужик, баб люблю, в отличие от тебя" - начинается полный идиотизм.
Мозг начинается с понятия о том, что все люди разные. Люди, делящие других на первосортных и второсортных в соответствии с личными вкусами - быдло и дебилы.
Всем спасибо за внимание.

2012-05-18 в 18:24 

делящие других на первосортных и второсортных в соответствии с личными вкусами
Совсем тупая, да?

URL
2012-05-18 в 18:27 

Да, любовь к девственницам - это личный вкус, а не общемужской. Возражай культурно, анон, я не ведусь на провокации, это крайне немудро.

2012-05-18 в 21:21 

baby, maybe
Гладь меня, гладь меня больше =)
Вы, должно быть, очень чувствительный молодой человек)) Пожалуйста, не оскорбляйтесь) Этот факт ничуть не подвергает сомнению вашу мужественность, а только расширяет внутренний мир) Это прекрасно, что у вас есть свое подобное мнение и вы твердо на нем стоите)
В странах востока непорочность девушки до сих пор сохраняется, кстати говоря. В том же Тайланде есть на их языке слово, применимое к девушкам, и на наш язык переводящееся как "счастливая и, одновременно, несчастная", потому что девушку, лишившуюся невинности, считают ставшей женщиной, но несчастная - ибо никто замуж уже не возьмет.
Правда, там никто и не выйдет замуж за мужчину, не побывавшего ни разу послушником в монастыре месяца три)))
По вашим меркам я, должно быть, уже совершенно падшая и прочее подобное)) Но, честно говоря, я не печалюсь) Участвовавшие в моей судьбе люди очень многое мне дали и слепили из меня ту, которой я являюсь сейчас)) Боюсь, иначе я была бы не меньше других оскорблена вашим сообщением, честно говоря))) Я благодарна этим мужчинам, но если бы не ваш пост, я бы еще долго не вспомнила ни об одном из них - потому что сейчас я люблю уже другого человека. Надеюсь, вас немножко может утешить, что если мужчина делает женщину счастливой и в их паре любовь, то она и не вспомнит о ком-то другом, если не начать ее по этому поводу пилить) Если любишь - зачем самостоятельно тащить к вам в постель призраков из прошлого?)
Надеюсь, вам повезет встретить ту, о которой вы мечтаете. Искренне желаю вам в этом удачи, да и счастья)
Мне было бы интересно посмотреть на вас через год)
И да, держитесь)) Как бы такая популярность в комментариях вас не съела)

2012-05-18 в 21:59 

В странах востока непорочность девушки до сих пор сохраняется, кстати говоря
Точно! Автор, пиздуй в исламские страны. Правда, не забудь заработать на калым сперва.

URL
2012-05-18 в 22:16 

~Harlock~
Tatakau hero! Kodoku na hero!
Мне 24, я девственник, и меня любит 57 бывших девушек! Одна подвозит меня на работу, другая кормит, третья одеважт и так далее. Как такое возможно? )))
Я просто люблю ВСЕХ женщин!
Бывшая? Не, не слышал. Для меня есть девушка. И девушке достаточно быть девушкой, что бы я ее любил! К черту разделение! Жизнь дана ради наслаждения!
Вот я и наслаждаюсь ею со всеми, кто меня окружает! У меня постоянные отношения со всеми женщинами мира! Зачем мне одна? Когда МОЖНО любить всех!

Парень! Всего два слова! Алекс Лесли! Ищи, читай, живи! Я тебе желаю самого большого счастья!
И не слушай глупых женщин! Просто люби их.;)

2012-05-18 в 22:20 

Apricis,
Во, в треде нормальный мужик.))

URL
2012-05-19 в 06:08 

I am me and fuck off
Надо вам сказать, месье, эти люди - они не живут, месье - они притворяются.
Пробежался взглядом по тексту, и почему-то подумал, что Вам, автор сего безобразия, надо быть геем или зоофилом (это не призыв к действию).
Любовь не есть преходящее чувство, поскольку она перманентна. Для временных чувств существуют специальные термины: влюблённость и страсть, например.
Нынче понятие любви и без Вас исказилось до неузнаваемости; не усугубляйте: ибо мнение общественности строится на мнениях индивидов.
Прошу, не будьте индивидом. Будьте личностью, и эти проблемы просто-напросто отпадут.
А пока - всё очень ограниченно, плоско и по-животному отвратительно.
imho

Удачи.

2012-05-19 в 15:47 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
почему-то подумал, что Вам, автор сего безобразия, надо быть геем или зоофилом
о, а вот и новые чудеса логики.

2012-05-19 в 15:49 

квинси.,
Да не, зоофилия подходит. Котята там и все такое. Еще фруктофилия и фетишизм (яблоки и одежда). Автор зря проецирует свои фантазии на женщин - они тут вообще не к месту.

URL
2012-05-19 в 16:07 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
если котята - это уже зоопедо... сам ведь выразился, что взрослых котов никто не берёт, а т.к. это не правда, значит он за себя только и говорил.)

2012-05-19 в 16:55 

Kreisel
:D Да уж...почитала я тут комментарии. Девочки, умерьте пыл - помада в магазине.
Парень все правильно сказал. Я его полностью поддерживаю, хотя я тот самый "мужик в юбке", как он выразился. :D Да я тоже раньше искала равноправия, хотела быть сильной, перевстречаться со всеми классными парнями, а потом унизить и бросить, ну я же сильная! А зачем?
Просто остановитесь и подумайте. Зачем?! Зачем становиться, если можно так выразиться, мужиком? Их и так полным полно...
Зачем становиться "надкусанной"? Неужели нужно с каждым парнем, с которым вы встречаетесь заниматься сексом? Вы сами будете в этом виноваты, сами превратите себя в б/у?
Просто нужно расставить приоритеты. Не кричать диким ором, что Zyzz неправ, а задуматься... ведь, я готова поспорить, вы уже придумали комментарий, как только дошли до части про б/у. А вникнуть? Ведь это не только текст, здесь есть большой смысл... просто если не торопиться, а понять.
Я за парня руками и ногами: дело говорит. И заметьте, он никого даже не оскорбил.
Так культурно и тонко выразить свое мнение. Да где вы сейчас найдете такого??! Задумайтесь над его словами.

Zyzz, ты крут, парень! Удачи тебе в поисках той девушки, о которой ты мечтаешь))
Если и дальше будешь верен себе, все сможешь)

2012-05-19 в 16:56 

Зачем становиться "надкусанной"? Неужели нужно с каждым парнем, с которым вы встречаетесь заниматься сексом? Вы сами будете в этом виноваты, сами превратите себя в б/у?
Пиздец :))))
Мадам, вы уже замужем? Вам сколько лет? Фригидность лечить не пробовали?))))

URL
2012-05-19 в 16:58 

Зачем становится "надкусанной"? Затем, чтобы испытывать оргазмы, вместо того, чтобы уныло спать одной, годами ожидания приглашения замуж)))))
Нравится жить в убыток себе ради придуманных идеалов - да пожалуйста )))))))

URL
2012-05-19 в 17:01 

Да я тоже раньше искала равноправия, хотела быть сильной, перевстречаться со всеми классными парнями, а потом унизить и бросить, ну я же сильная! А зачем?

А как это связано с девственностью?
Слабая и виктимная девушка - она что, не трахается?
Или что?

URL
2012-05-19 в 17:02 

Как только не оправдаешь то, что тебя не хотят. Даже так, что все бляди, а ты непорочная и ненадкусанная. О я хуею.

URL
2012-05-19 в 17:03 

Что значит надкусанная? Вы что, сторонник 1 мужчины на всю жизнь?.. Серьезно?...
Боже, как хорошо, что я не такая

URL
2012-05-19 в 17:37 

Kreisel
Ну, я как всегда поражаюсь смелости людей...:D

Нравится жить в убыток себе ради придуманных идеалов - да пожалуйста )))))))
А жить не в убыток себе это трахаться с каждым новым бойфрендом? Вы действительно думаете, что от этого ваша жизнь будет в достатке??
Как только не оправдаешь то, что тебя не хотят. Даже так, что все бляди, а ты непорочная и ненадкусанная. О я хуею.
А покажите мне строчку, где я сказала, что все бляди? Нет, мне просто интересно.)

И посмотрите, что происходит:
Не успела я написать комментарий в защиту, как тут же набежала волчья стая, что бы разорвать и уничтожить. Именно так и происходит в жизни. Людей, высказывающих свое мнение просто раздавливают. А правильно ли это? Действительно ли, каждый, кто здесь отписался так думает?, если вообще думает, или он просто поддался мнению большинства?
И, да, к чему эта анонимность? Вы что, боитесь меня? Уверяю, мне абсолютно пофиг на ваш "праведный" гнев в мой адрес. Я знаю, что мое мнение правильное, я знаю, что с вашей точки зрения, ваше мнение правильное. И поверьте мне, я никого не пытаюсь разуверить, я просто мирно попросила подумать над написанным. И все. А вы кидаетесь на меня со своими предположениями и упреками.
Кажддый из нас будет верен своему мнению, прочитает он это или нет. поэтому по большому счету, все ответы, мои или ваши, после это коммента будут бессмысленны, т.к. каждый останется при своем.
Спасибо за внимание :)

2012-05-19 в 17:43 

Kreisel
Говорить о равноправии, о том кому, с кем, как часто и когда спать, о чести девушек и о честности и силе воли мужчин можно так жен долго, как о религии. Да, пожалуй это самый яркий пример.
Разговор будет так же долог, бессмысленен и горяч. Поэтому, если вам так хочется по дискутировать на эту тему, прошу вас в л.с., я с каждым поговорю)

2012-05-19 в 17:52 

А жить не в убыток себе это трахаться с каждым новым бойфрендом? Вы действительно думаете, что от этого ваша жизнь будет в достатке??
А вы под достатком имеете в виду что именно?))))))
А вы с каждым новым не трахаетесь? И долго они остаются вашими бойфрендами?
И вообще, простите, зачем нужен бойфренд, если с ним не трахаться? Денег я и сама могу заработать, для общения есть подруги.
Я хочу хорошего секса. О я какая странная!))

Людей, высказывающих свое мнение просто раздавливают.
Не, только если это хуета.
Вообще, если б автор (и вы) изначально сказали бы, что это ваше личное мнение - ради бога. А вы оба экстраполируете эту хуйню на всех, только телегонии не хватает для полноты картины, да притчи про чайники. Я как представлю, что вы этой хуйней своих детей будете пичкать - злюсь, да. Детей жалко. Остальное меня не колышет.

URL
2012-05-19 в 17:53 

И, да, к чему эта анонимность? Вы что, боитесь меня?
Не, не хочу палиться в таком идиотском треде. А вы идиоткой выглядеть не побоялись, как и автор - зачет))

URL
2012-05-19 в 18:11 

I am me and fuck off
Надо вам сказать, месье, эти люди - они не живут, месье - они притворяются.
квинси.,
Да какие уж тут чудеса, если отношение к даме, как к собственности. Такая позиция присуща альфа-самцам какого-нибудь прайда или стада. Отсюда ассоциация. По-моему, всё логично.
И вообще: неужели, это всё, что Вы вынесли из вышесказанного?

PS: Нормально перечитал всё, что здесь говорилось. Теперь считаю данный пост качественным троллингом.
PPS: Извиняюсь за тавтологию.

Удачи.

2012-05-19 в 18:11 

Kreisel
А вы под достатком имеете в виду что именно?))))))
А вы с каждым новым не трахаетесь? И долго они остаются вашими бойфрендами?
И вообще, простите, зачем нужен бойфренд, если с ним не трахаться? Денег я и сама могу заработать, для общения есть подруги.
Я хочу хорошего секса. О я какая странная!))

Нет, не трахаюсь. Не считаю постельные утехи чем-то важным в жизни. А на счет бойфрендов хочу сказать, что я ищу парней, у которых что-то кроме секса на уме и живу припеваючи :)
Я не спорю, для кого-то секс главное в отношениях, кто-то с парнем для духовного общения, у кого-то это 50/50. И я ни в кое слусае никого не осуждаю, как я уже сказала: это бессмысленный спор. Вы уперты в сое мнение, я в свое. И так мы точно ничего не решим, да и решать нечего)
Не, только если это хуета.
Вообще, если б автор (и вы) изначально сказали бы, что это ваше личное мнение - ради бога. А вы оба экстраполируете эту хуйню на всех, только телегонии не хватает для полноты картины, да притчи про чайники. Я как представлю, что вы этой хуйней своих детей будете пичкать - злюсь, да. Детей жалко. Остальное меня не колышет.

Ну, как бы на счет автора я поспорю, дневник его? Его. Значит и мысли он здесь выкладывает субъективные? Поспорите с этим? Не сомневаюсь)
А насчет меня, так здесь еще более 100 человек высказывали мнения, и как-то не заметила я традиции отмечать его это мнение или общества. Так что увольте) От вас я тоже не замечала, чтобы вы подписали "это лично мое мнение", да это в принципе и не нужно, и так все понятно. Опять будете спорить? Да я больше чем уверена)

Не, не хочу палиться в таком идиотском треде. А вы идиоткой выглядеть не побоялись, как и автор - зачет))
Скажите, а зачем по вашему сделан сайт дневников? Чтобы люди выглядели идиотами, потому что пишут свои мысли? Вас никто не заставляет отписываться тут и становиться идиоткой от этого. Но это опять возвращение к равноправию, о котором тут все разглагольствуют. Вы считаете себя выше меня, называете меня идиоткой, а все потому что вы с большинством. И автора вы считаете идиотом, потому что он идет против толпы и высказывает своем мнение, но тогда зачем вы это читаете? Зачем комментируете?

Не думаю, что вам обеим прям так интересно, что станется с нашими детьми. Да вам срать с высокой колокольни, грубо выражаясь. Просто вам нужно куда-то вылить недовольства, вот и все :)
Улыбнитесь, все лучше и полезней будет)

2012-05-19 в 18:17 

Нет, не трахаюсь. Не считаю постельные утехи чем-то важным в жизни. А на счет бойфрендов хочу сказать, что я ищу парней, у которых что-то кроме секса на уме и живу припеваючи
Тогда и говорить не о чем. Легко быть святошей, когда особо не хочется. Вашей особой заслуги в вашей легкой фригидности нету. Гордиться нечем))

URL
2012-05-19 в 18:18 

Забавно, как начинают упирать на духовность в отношениях, когда сексу особо нету. Хотя вообще-то половина духовности - это секс и есть.

URL
2012-05-19 в 18:20 

Осуждаю пленочников и "духовных" дев. Обычно ничем, кроме девственности они не выделяются, а нос задран выше крыши - как же, она в 17 лет не кончала, а книги читала. И главное вывод отсюда у нее сразу - что у нее невесть какой богатый духовный мир.
Ой мля.

URL
2012-05-19 в 18:24 

Kreisel
Осуждаю пленочников и "духовных" дев. Обычно ничем, кроме девственности они не выделяются, а нос задран выше крыши - как же, она в 17 лет не кончала, а книги читала. И главное вывод отсюда у нее сразу - что у нее невесть какой богатый духовный мир.
Ой мля.
Забавно, как начинают упирать на духовность в отношениях, когда сексу особо нету. Хотя вообще-то половина духовности - это секс и есть.
Забавно, как заговорили, когда речь про секс зашла. Вы так говорите, что это гордость прям такая?
Ну да ладно, вы все равно начнете спорить, я тоже начну, а в этом споре истины увы нет. Так что, давайте закончим, пока не пошли оскорбления с обеих сторон? А то процесс уже близок к этому.

2012-05-19 в 18:25 

Ну да ладно, вы все равно начнете спорить, я тоже начну, а в этом споре истины увы нет. Так что, давайте закончим, пока не пошли оскорбления с обеих сторон? А то процесс уже близок к этому.
Решили слиться, не поспорив? А нахрен приходили в тред вообще? Идите книжку почитайте.

URL
2012-05-19 в 18:27 

Недавно на диарейке одна избранная рассказывала про подругу, которая сказала совершеннолетней дочке, которая встречается с парнем и речь идет о замужестве, что если она до свадьбы с ним переспит, она ее убьет. Вы только прикиньте весь масштаб!
И да! Анон написал тоже несколько комментов анонимно исключительно из-за того, что позорно палиться в тролльском трэде. А не потому что боится пляшущих здесь нежныфх фиялок, сублемирующих и прущихся от себя как от крутых телок (в мечтах).
Стопроцентно тролль тему начал!

URL
2012-05-19 в 18:29 

Kreisel,
Не считаю постельные утехи чем-то важным в жизни.
Девушка! Я со стопроцентной уверенностью скажу, что постельными утехами вы ни разу в жизни еще не утешались. Ну, или было один раз, но не понравилось!
:-D
Ну никак не могу представить, чтобы такую фигню говорила женщина, ведущая нормальную половую жизнь. Или имевшая ее ранее.

URL
2012-05-19 в 18:30 

Необязательно тролль, я в живую таких видал. Стремные люди, как и большинство тех, кто держит женщин за второй сорт, а себя за подарок судьбы.

URL
2012-05-19 в 18:30 

Kreisel
Решили слиться, не поспорив? А нахрен приходили в тред вообще? Идите книжку почитайте.
Так вот что вам нужно) А я то гадала, зачем вы здесь)

2012-05-19 в 18:31 

А на счет бойфрендов хочу сказать, что я ищу парней, у которых что-то кроме секса на уме и живу припеваючи
С точки зрения психологии вы ищете "безопасных" парней.
:-D
Вам бы к врачу, я серьезно. Потом будете плакать, что попусту потратили молодость - попомните мои слова.

URL
2012-05-19 в 18:32 

Я не спорю, для кого-то секс главное в отношениях, кто-то с парнем для духовного общения,
Так может рассуждать только заядлая девственница. Женщина, у которой случается секс, вряд ли будет рассуждать, что с парнями ходят для духовных отношений. Ну, если она не фригидная, конечно.

URL
2012-05-19 в 18:33 

Девушка! Я со стопроцентной уверенностью скажу, что постельными утехами вы ни разу в жизни еще не утешались. Ну, или было один раз, но не понравилось!
Стопудово. Такое говорят обычно соплюхи 20-летние, которые даже в жизни даже клитор не дрочили, не то что вагинально кончать. Впрочем, они как раз и составляют пару 20-летним пленочникам.

URL
2012-05-19 в 18:34 

Скажите, а зачем по вашему сделан сайт дневников?
Чтобы писать в комментариях кто что думает на счет трэда. И да - каждый вправе считть чужое мнение идиотским и высказывать это. Особенно если оно правда идиотское!:gigi:

URL
2012-05-19 в 18:36 

Да няшка почему так рьяно защищает сабжа? Потому что увидела, что она кому-то нужна оказывается. А то ее раньше ведь парни игнорили. А тут вона как- оказывается кто-то девственницами интересуется. А это ж все, что у нее есть предложить!

URL
2012-05-19 в 18:37 

Потом будете плакать, что попусту потратили молодость - попомните мои слова.
Я вот в свои 23 девственница. В 16-19 просто стеснялась, потом работа навалилась и учёба (первая вышка, вторая пошла). Вы блять не представляете, как я жалею, что не гуляла в свои 16 лет. Секс это не только секс, это еще и раскрепощенность, это умение общаться с противоположными полом, уверенность в своей привлекательности. Мне 23, а у меня ничего этого нет. Книжные знания. Пля.

URL
2012-05-19 в 18:38 

Да няшка почему так рьяно защищает сабжа? Потому что увидела, что она кому-то нужна оказывается.

Как там писали? "Когда речь идет о пидорах, у среднего российского пьяницы-мужичка косая сажень из таза перемещается в плечи, в речи появляется высокомерная презрительность".. кажется, это из той же серии.

URL
2012-05-19 в 18:39 

А что такое духовные отношения с парнем? Это как?

URL
2012-05-19 в 18:39 

Гость,
А представьте гость, как это будет херово в 50!

URL
2012-05-19 в 18:40 

18.39, ты кому ответил, умник?))

URL
2012-05-19 в 18:43 

в 18:40
Да тем, кто об этом не думает в свое время. Не тебе, анон. Ты молодец - ты осознал.

URL
2012-05-19 в 18:46 

Со вкусом корицы...
Осуждаю пленочников и "духовных" дев. Обычно ничем, кроме девственности они не выделяются, а нос задран выше крыши - как же, она в 17 лет не кончала, а книги читала. И главное вывод отсюда у нее сразу - что у нее невесть какой богатый духовный мир. Ой мля.
Ололо, а гости-то уже сами на оскорбления перешли. Сейчас бы стоило и им объяснить, что это и с чем едят. Но реально уже надоели эти препирания. Напишу лишь, что люди разные. Каждый имеет право быть тем, кем хочет. Если это не устраивает одного человека, это не значит, что он должен оскорблять другого. Лично я не вижу ничего плохого в том, что у девушки что-то было, это не значит, что она б/у и тд. И поддерживаю семнадцатилетних невинных принцесс.

Мораль сей басни такова: не нам устраивать суд над людьми. Пусть каждый судит себя сам.

P.S. Надеюсь, что этот комментарий закончит тему.

2012-05-19 в 18:49 

Ололо, а гости-то уже сами на оскорбления перешли.
Ну да, а то тут в треде лицензия на тонкие оскорбления только у Духовных Дев, да.
Щща.

URL
2012-05-19 в 20:04 

Весь Джаст сюда сбежался, я так посмотрю. Срез ебанаток дайрей считаю идеальным. Не, адекватные, нормальные комменты были. Но подавляющее большинство - от ебанашек, коими полнится Джаст.

URL
2012-05-19 в 20:05 

Ну ты-то умнее всех, ясное дело.

URL
2012-05-19 в 20:11 

Со вкусом корицы...
P.S. Надеюсь, что этот комментарий закончит тему. Я все-таки наивная.

2012-05-19 в 20:29 

Со вкусом корицы...,
Ах эти няшки. Постоянно путают глупость с наивностью.

URL
2012-05-19 в 20:41 

Ах, эти тупые обиженые деффачки. Ляпнуть что-то хочется, но мозгов-то нема.

URL
2012-05-19 в 20:48 

в 20:41
Сабж, разлогинись!

URL
2012-05-19 в 22:01 

Сабж, разлогинись!
Сама-то поняла, что написала? И вообще, тебе в школу пора, а то мама отругает.

URL
2012-05-19 в 22:07 

Простите, а "б/у девушки" - это какого возраста?

URL
2012-05-19 в 22:10 

Со вкусом корицы...
20:29
Забавный (ая)

2012-05-19 в 22:18 

Я парень, мне 25. Читал, крутя пальцем у виска. Девушки моего возраста некоторые уже побывали замужем, считать их вторым сортом - верх глупости. Автор, наверно, говорит о девчонках лет 14-16, которые ради интереса попробовали (и это выдает возраст автора, который хоть и интеллигентен, но бесконечно наивен). Это действительно неумно (хотя бы потому, что опасно беременностью), но мало ли кто что пробует молодости. Говорить о том, что девушка б/у на всю оставшуюся жизнь только потому, что занялась сексом вне брака - тоже самое, что говорить, что у неё будет ребёнок-даун, если она один раз попробовала сигарету.
В общем, какой-то бред.:susp:

URL
2012-05-19 в 22:32 

Очередная девочка, пытающаяся выдать себя за мальчика, очередной эпичный фэйл. Шли бы вы обратно на свой Джаст.

URL
2012-05-19 в 22:36 

Не знаю, что такое Джаст. Там нормально быть трансексуалом? Гм. Не увлекаюсь.

URL
2012-05-20 в 10:37 

Филипп Македонский
Ооо, чувак, ну ты написал!
Вообще как мужик мужику: понимаю твое чувство. Вряд ли кому хочется жениться на шлюхе. Но потасканная девушка - это одно, а не девственница - это другое.
Если честно, мне целки вообще только в школе встречались. Когда это были первые попытки неумелого секса. В университете уже не, не встречал.
Исходя из жызненного опыта у меня к тебе появились вопросы и просто комментарии:
1.Ты как определяешь, что целка? Сразу спрашиваешь об этом? Требуешь справку от гинеколога? Или проверяешь сам?
Если в лоб спросить, то рискуешь в лоб и получить. Справку можно состряпать. А если сам поверяешь - дык она же после этого уже б/у будет!
2.Девчонки - они ж такие ушлые! Может прикинуться такой бедной овечкой, а на самой пробы ставить негде. Это зависит еще от того, где ты живешь. В маленьком городе - тебе все расскажут с кем она ходила. А в большом городе ты фиг что узнаешь. Так и можешь до конца жизни быть в неведении. Да оно тебе надо?
3.Технически можно оставить девушку целкой даже имея с ней секс. Про ональный и оральный секс с петтингом здесь уже говорили. Можно заниматься и нормальным, но при этом не повредить целку. Сам не пробовал - не было надобности. Но в подростковом возрасте был наслышан, что так делают.
Девчонка тебе все предъявит: я, дескать, дева. А сам в реале может быть такая б/у. Здесь смотри пункт 2.
4. По ходу ты либо просто не влюблялся ни разу, не в обиду тебе будет сказано.
Ну это ж впереди все. Просто ты когда-нибудь поймешь: вот она, и никого тебе больше не надо. Сам такое словил и не жалею. И поверь мне, похрен тебе будет, девочка она или нет. Наоборот задумаешься, что 25 девочка - это ненормально. Здесь конечно тоже вопрос во сколько ты женишься. Я женился в 28, жене было столько же. Я даже не рассчитывал на то, что она девственницей окажется. Может в 18 я бы на это дело по-другому, конечно, посмотрел бы. Стопудово тебе говорю, в 25 быть девой - это просто никто на нее не зарился. Или сама девчонка с такими комплексами и заморочками, что будешь реветь потом.
Ну или вариант девчонка тебя кинула на этой почве, к примеру, из-за неопытности твоей в сексе. Плюнь на нее, твоя тебя найдет. Девчонки с опытом - они тоже знаешь люди и все разные. Как и целочки.

2012-05-20 в 10:39 

Филипп Македонский
Еще спросить хотел. Вот девчонка тебе сказала что целка. Ходите гуляете, решаете пожениться. Женитесь. В первую брачную ночь оказывается. что она тебя обманула. Что делать будешь? Развод сразу?
А в суде что заявишь? Что обманула. оказалась не целкой? Представляю, сколько времени среди судебных будет циркулировать этот анекдот!

2012-05-20 в 13:32 

Девчонка тебе все предъявит: я, дескать, дева.
Чего ради так стараться? Он что, принц-миллиардер?

URL
2012-05-20 в 15:23 

А ты кто такая - красавица писанная?

URL
2012-05-20 в 17:28 

А, так эти все мучения - для полных уродин, у которых справка о девственности - единственное достоинство?

URL
2012-05-20 в 17:30 

Вот тоже интересует. Справки от гинеколога о девственности - так же оскорбительно, как и тест ДНК собственных детей. Т.е. даже если ты убедишься в том, что дети твои, нормальная, уважающая себя женщина нахуй пошлет "проверятеля" такого.

URL
2012-05-20 в 21:36 

Интересно, с чего бы автору убирать возраст с профиля :D

URL
2012-05-20 в 21:37 

Интересно, а сам-то ТС ни одного яблока не "надкусил"? Экая выдержка :)

Дорогие парни! При таком раскладе - вам же будет хуже, учтите. Вам никто не даст.

URL
2012-05-20 в 22:57 

Так я ж говорю. Если б ему не давали, следуя его же принципам - совсем бы по-другому выл.

URL
2012-07-04 в 19:51 

На мой взгляд, если парень ищет опыт и недолговременные отношения, ему вообще безразлично, сколько человек было до него. Он знает, что это ненадолго.
Но я не видел ни одного парня, которому было бы все равно, сколько парней было у девушки, которую он действительно любит, и имеет на неё какие-то долгосрочные виды. Справедливо ли, если ты стараешься делать все для девушки, и всю жизнь будешь думать о том, что она иногда думает о ком-то другом. О том, что ты был третьим/четвертым и т.п.? Представлять, как она с кем-то совокуплялась, пардон, с тем же удовольствием, как с тобой? По-моему это невыносимо.


Слова полного неудачника. Мне срать кто и сколько до меня у нее было парней. И меня не парит что она о ком то будет думать. Потому что не будет. Потому что я лучший для нее. А тебе не мешало бы поднять самооценку.

URL
2013-01-23 в 02:08 

Согласна с автором. Последнее время девушки свободно вступают в такие отношения.
Скажу одно - такими как вы - б/у я всегда успею стать...а такой как я - не б/у вам уже не стать. Искренне сочувствую таким девушкам б/у.

URL
2013-01-23 в 12:19 

Да нет, зашиться - 200 баксов. А опыт - его не купишь. Так что все как раз наоборот)))


Дурой ты уже стала. А обратно-то не получится. Искренне сочувствую дурам)))

URL
2013-07-18 в 12:22 

С автором статьи согласен полностью. Либо полностью моя, либо никак вообще. А то, если, допустим, встретил такую "б/у" и узнал, что по молодости она "во все щели" и не с одним, то меня от одной мысли передергивает. Девушка должна быть девушкой, а не шалавой, у которой, с кем она спала "любовь с первого взгляда" и таких любимчиков +100500.

URL
2013-07-18 в 22:27 

Либо полностью моя, либо никак вообще. А то, если, допустим, встретил такую "б/у" и узнал, что по молодости она "во все щели" и не с одним, то меня от одной мысли передергивает. Девушка должна быть девушкой, а не шалавой, у которой, с кем она спала "любовь с первого взгляда" и таких любимчиков +100500.

И как это сочетается, "полностью твоя" и "по молодости"? Встретишь женщину в 50 лет, а она еще девственница и "по молодости" крестом вышивала? Во мужики долбоебы, пиздетс. Или ебаться во все щели можно, но без любви с первого взгляда? Или можно любить, а во все щели нельзя, только в половину да на полшишечки? Во каша в голове, я тащусь.

URL
   

Всякое ололо

главная