02:06 

Вечер добрый всем. Мне грустно и бессонница, поэтому напишу в свой бложег своим обиженкам.
Для начала проясню несколько вещей.


1. Когда у тебя по сто ответов в каждом посту, и каждый второй задает вопросы, то ответить В ДВУХ СЛОВАХ в принципе невозможно. Как бы вам того не хотелось.

2. Я понимаю, если бы речь шла о блиц-опросе каком-то, но ведь здесь вопросы, требующие разъяснения. Поэтому я буду писать столько, сколько считаю нужным. Если не хотите читать ответ, я не вижу СМЫСЛА тогда в том, чтобы задавать вопрос.

3. Времени у меня действительно не очень много, и просиживать тут вечера, как некоторые, нет ни желания ни возможности. Это не "убегание", не "уход", или что вы там себе выдумаете опять. Я готов ответить на вопросы, пожалуйста. Только отвечать буду когда найду свободное время. Жертвовать чем-то ради интернета это тупость по-моему.

4. Ни в каких "комментариях" я никогда не отвечал. Блин, что за фимоз, самому себе писать? Разве этим занимается кто-то? И одновременно большая просьба, для людей которые поняли, что я хочу сказать, и разделяют со мной некоторые мои соображения.. Вы либо пишите с реальных дневников, либо не пишите вовсе, а то меня тут подозревают в каком-то маразме прямо, смешно даже.

Думаю, что в этот раз буду использовать цитаты с ваших же постов. Чтобы было понятно кому и что пишу. Текста, судя по всему будет много, так что ясен пень это выливается в очередной пост.

Итак:



Со вкусом корицы...
О, да, я тебя ждала. Хватило сил прочитать только три абзаца. Начнем с того, что мы упрекали тебя не в правде, а в том, что нехорошо оскорблять приличных девушек б/у, надкушенными яблоками, поношенной одеждой. Если ты хочешь себе невинную, тебя никто не осуждает, ищи, но не нужно оскорблять людей. Как ты пишешь, не все сразу скажут, что они надкусанные, как ты выражаешься, пока будешь проверять, пройдет много времени. А тебя не волнует, что ты этим девушкам будешь делать больно, бросая, узнав, что они "б/у"? Ты в этом случае будешь герой? Отлюбил, бросил, а она плачь. Исходя из твоей логики, девушка должна всем отказывать, вдруг он ее потом бросит, а другой уже не возьмет? А парень ждать вечность не будет, у него физиология, если тебе знакомо это, получается, что все приличные девушки должны умереть невинными и в одиночестве..


Хватило сил только на три абзаца? Какой смысл мне тебе отвечать на твой вопрос, если ты по нескольку часов сидишь на этом сайте, судя по таймингу твоих комментов, но ленишься прочитать страницу текста? Ты же точно так же забъешь на мой ответ и не будешь его читать лол.
Ну ок ок. Я доброкун сегодня.
По поводу оскорблений. Ну... любой мало мальски адекватный человек, которому не прищемило и который не ударился в баттхерт понимает, что мне лично нанесено оскорблений в разы больше. Собственно... "И ЧО"?
Я тебе вот что скажу по этому поводу.
Во-первых, я никого не оскорблял лично. Если девушка б/у, то она б/у. Я не вижу ничего, на что тут можно было бы обидеться. Я что, говорил о том, что б/у девушки никому не нужны? Конечно они нужны. Кому-то и такая сойдет по большому счету. Кому-то может тигрица в постели, умудренная опытам нужна. Они и выбирают обычно таких.
Во-вторых, есть просто слова, которые говорят люди. И зависит только от тебя, как именно ты будешь эти слова воспринимать.
Я пишу не с целью кого-то засрать или обидеть, я описываю то, как выглядит мир. А то, на что уж ты там обижаешься или нет - зависит только от тебя. Почитай смелые комментарии анонимов, и всю ту грязь которую на меня льют. Максимум, что могут сделать эти люди - слить свой негатив. Но принимаю я этот негатив или нет - зависит от меня. Я просто не принимаю все эти оскорбления. Видно же, что люди не читали нихрена, прежде чем писать и рубить горячку. Следовательно, на что мне вообще обижаться? А тебе на что? Я высказал своё мнение. Если оно тебя не устраивает - зачем ты его принимаешь? Ты же говоришь, что оно тебя оскорбляет. Следовательно принимаешь на свой счет.
Это твоё право.
Обидеться можно на все что угодно. Даже на косой взгляд.

Что касается второй части твоего поста.. Я не выбираю б/у потому что не вижу смысла. Мифический сексуальный опыт я не приветствую.
Как я писал выше, для меня это вообще не принципиально вообще.
И еще, я не верю в "любовь с первого взгляда". Мне кажется нужно узнать чем живет человек, чем дышит, чем интересуется. Вот тогда у тебя появляются осмысленные чувства по отношению к нему.
И в принципе, не представляет особого труда узнать у девушки, были ли у неё серьезные отношения до того, как начнешь с ней встречаться. До того как полюбишь, до того как она полюбит и т.п.
Не обязательно же ждать полгода или год, перед тем как узнавать о таких важных вещах.
Поэтому ситуация, что я влюблюсь, буду встречаться а потом узнаю об этом исключена. Мы просто не начнем встречаться, вот и все. Никакой боли и слез не будет. Разошлись как в море корабли. Касательно того, что же делать девушке. А голову на плечах иметь. Вот и всё. Умные девушки всегда ценились. Не отдавайся по глупости кому попало, вот и всё. Я слышал много раз как девушки говорят о том, что как это плохо, что они не уберегли себя для такого-то человека там. Видимо, доходит потом. Не всё потеряно. Но время ушло и старое не вернуть.
В принципе выбор есть всегда, пусть девушка спит с парнями на первых свиданиях, проходит через много рук, ей не будет грустно, она ведь вся такая крутая, современная и не средневековая. А парни получат опыт который в будущем пригодится. Не нужных людей в мире нету.




Гость
Если говорить правду, то говорить.
А обязательно говорить правду так ДЛИИИИИнно?
Меня вот тоже еле хватило на три абзаца.
Ну захотелось тебе выговориться, ну ладно, но ты разве не понимаешь, что ты реально делишь девушек на Д'Артаньянов и блядей?
Потому что, учитывая то, сколько ты пишешь и в каких тонах, не верится, что ты зрелый мужественный мачо.


Тоже не хотелось отвечать в принципе. Мой днев же, сколько считаю нужным, столько и пишу. Мне кажется это не корректно, указывать мне, что делать мне же на моей территории.
К теме. Нет, я не делю девушек на д'артаньянов. Блядями кстати это ты их сейчас назвала. Я ни разу не говорил этого. Девушки с опытом кому-то тоже нужны, но не мне. Вот и всё. Подробнее об этом... вчера был вброшена фимозного вида "смишнявочка", я скажу что думаю по поводу опыта.

- Тебе не нравится, как я готовлю?
- Нет, все очень вкусно! И стол красиво накрываешь...
- Может, я домашнее хозяйство не умею вести?
- Нет, что ты, все очень хорошо, уютно и мило...
- Может, я тебя в постели не устраиваю?
- Да ты же просто тигрица, богиня секса!...
- Так ты думаешь, я всему этому на заочных курсах научилась?!


Так вот... Уважаемые дамы, скажите, научиться готовить нельзя по книге? Или там... через интернет? Обзательно нужно чтобы парень был? Лично я научился готовить несколько блюд по рецептам из интернета, ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?
Или для ведения хозяйства тоже обязательно нужен опыт общения с противоположным полом? Где логика?
Про постель я выше написал, мне вообще по-барабану. Я не верю в то, что есть необучаемые тупые люди.
В итоге... Кто этот бред вообще пишет и кому это может быть смешно?
По поводу того, что я "мачо". Я нигде не писал о том, что я мачо, или о том, что я считаю себя рыцарем в сверкающих доспехах. Я напротив, прямым текстом написал о том, что до идеала мне далеко. Но это не отменяет того, что я к нему хочу стремиться.
Может я хвастался каким-нибудь колличеством девушек? Или что? Я вообще на эту тему ничего не говорил по факту. И не считаю это поводом для гордости.
Да, я написал о своих хобби, о том чем я увлекаюсь. Но вашу мать, где здесь мачо? Таких парней достаточно.
Вы вот реально, надумываете что-то своё, и на основании этого потом и получается, что все мужики - козлы. Грубо говоря.




Гость
Все мои девушки уже имели опыт.
Их ты не считал б/у, пока с ними спал? Только когда бросил - стал так их называть?
Если они вообще были.


Почему не считал, если я знал, что они уже б/у? Нет, я изредка ругался с ними на эту тему но в большинстве своем они были достаточно адекватны, чтобы до них дошло, что под б/у не подразумевается ничего плохого. Как я выше писал, б/у подразумевает опыт.
И кто-то этот опыт ценит а кто-то нет.
Я лично для себя много уроков извлек во время общения с девушками, и на практике понял, что все-таки если парень знает, чего хочет девушка, то отношения будут от этого только лучше.
А что плохого в том, чтобы желать иметь хорошие отношения с противоположным полом? В частности с человеком, которого любишь? Или лучше делать ошибки, вечно сраться, не слышать партнера и т.п.? Ну как знаете лол.
По поводу многозначительных "были". Не были они девственницами блин. Я не раз писал уже об этом.
Опять либо не читали, либо решили, что лучше меня знают.




Со вкусом корицы...
Что-то он снова смылся. Поговорить с реальными людьми он не может. Показывает себя героем неодушевленному дневнику.


Не смылся а ушел ок? Я сразу написал, что захожу не часто. И вообще, что за позёрничество? Ты не первый раз пишешь о том, что просто ЖУТЬ как жаждешь общения со мной, а ни одного л.с. от тебя я не увидел. Играешь на публику? Кто хотел - тот написал, тому я ответил.



Со вкусом корицы...
Все мои девушки уже имели опыт. До этой фразы я не дочитала. Девушки,я сейчас уписаюсь от смеха. Так он сам делает девушек б/у, бросает, а потом оскорбляет их за то, что они верили, что у них будет свадьба, будут детишки, за то, что они его любили, доставляли ему удовольствие.


Блять... просто *FACEPALM*
Как я могу делать девушек б/у, если они стали б/у ещё до меня?
Это же просто ГЕНИАЛЬНО, ничего не читать, сразу отвечать. Правильно, так и надо поступать всегда. Это же так умно!
Включайте мозг хотя бы немного, прежде чем подобное писать.
Отвечая на подобные "вопросы", я попаду в больницу. И в свидетельстве о моей смерти будет написано что-то вроде: "травма мозга была нанесена чем-то твёрдым и тупым. Предположительно - вопросом".



Со вкусом корицы...
Как же я хочу поговорить с ним тет-а-тет.

ТАК ПИШИ В ПРИВАТ ОЛОЛО. Это просто супер, писать о том, что хочется поговорить, но при этом самой никуда не писать. Мне что, догадываться нужно, кто со мной хочет говорить, а кто нет? Или может я личку закрыл? Ну что это за ФИГНЯ?
Для тех кто не знает, тет-а-тет это именно разговор с глазу на глаз. Поэтому я вообще не вижу логики в том, чтобы сидеть и ждать что тебе напишут. Хочешь писать - блин, пиши.



Со вкусом корицы...
Что-то я не верю, что он делал хоть одну девушку б/у. Пусть думает, что делает. Не будем парня вытаскивать из сказки. Проявим себя благородными девицами.


Клуб упоротых? Я ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ПИСАЛ о том, что никого не сделал б/у. Если не хватило выдержки дочитать - это моя вина разве?
Опять надумали фигни какой-то в своем мирке и хихи-хаха. Ололо....



Гость
Автор,поставьте"без коментариев"на посте,а то затроллят!


Я пока адекватных людей тут видел всего несколько человек.
А если человек дурак, он затроллить не может в принципе, только что из себя клоуна сделать. Так что пусть пишут, мне доставляет.



Сероглазый
По-моему, то, что женщины называют феминизмом, это чушь собачья. Отказалась от предложения заплатить за себя в кафе? О, я феминистка. Равноправие полов, о-ля-ля. Женщины кричат "ура феминизму", имея в виду, что они пойдут в бизнес и политику, а мужчина будет менять дитю памперсы. А мешать цемент, стелить шифер на крышу и разгружать вагоны - увольте, это мужское дело. Разная планка пенсионного возраста - это нормально, потому что женщины - нежные няшечки, но какого хрена нас никто не воспринимает равными?
А я так считаю, что пока женщина не накачала себе бицепсы, пока она не научилась думать как мужчина и головой реагировать на всё как мужчина, равноправие недостижимо. По факту. Если она разнюнится, а ей скажут "соберись, тряпка, что ноешь, как баба?" - она тут же вспомнит, что она женщина и ей можно.
По поводу девушек и б/у и согласна, и не согласна. "Стерильно чистую" девушку больше шансов найти в юности, когда возраст примерно совпадает... чем больше лет потратишь на её поиски, тем меньше шанс найти такую. Потому что если девушка непорочна по причине юности, то бескорыстно на зрелого мужчину она посмотрит, если он действительно прекрасный человек. Если она непорочна, потому что ждала и надеялась на принца - не факт, что кому-то нужна старая дева... и не факт, что это уже нужно ей. С другой стороны - это твой личный выбор, и я не вижу смысла кому-то предъявлять тебе претензии: тебе нравятся не надкусанные девушки, кто-то не столь брезглив, а любовь наверняка на всех найдётся. Такая, как ему нужно.


!!!!!!!! да это же... АДЕКВАТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ! Еще и от девушки!
Не, серьезно, было приятно читать, я согласен полностью с тобой. Феменизм это бред. Когда дело дойдет до "сама неси свои пакеты, и вообще пиздуй в армию, никаких подарков и букетиков, утри слезы ты же мужик", девушки сразу вспомнят о том, что они девушки. И если честно, пусть так и будет. По-моему каждому своё. Это и есть справедливость.
Если честно, я даже не знаю что сказать, ты озвучиваешь мои мысли слово в слово практически. И в этом проблема. Не знаю что добавить, вроде всё сказано. Даже обидно как-то.



Со вкусом корицы...
Сероглазый, только он гордится тем, что делает девушек б/у и бросает. Или, что скорее, хочет показаться таким мачо. Сам себе противоречит.


Фимоз в терминальной стадии. Комментировать не буду, написал об этом выше. Когда человеку тупо лень понять и он пишет хрень, которая с действительностью ничего не имеет общего.



Гость
Дорогой Zyzz, а почему в твоем посте не словечка для меня?
Напоминаю, я красивая, умная, молодая и воспитанная девственница
Ты так подробно описал себя, чувствуется, что это все правда! Блин, я готова стать твоей б\у хоть прям щас!
Скажи, в каком ты городе живешь?

Потому что когда петросянят это не интересно / не смешно и даже комментировать лень.



формальный Неформал
Zyzz, ну хорошо, мне понятна твоя позиция. Все нормально, кто-то любит блондинок, кто-то девственниц.
К тому же ты вполне все аргументировал. Кроме одного. Одно мне не ясно - вот ты значит занимаешься сексом себе спокойно сколько хочешь. О своей бэушности не заботишься. А почему же тогда девушка должна?
Открою тебе секрет - прошлое мужчины для девушки тоже очень критично. Если ты требуешь этого от нее, почему сам свои же требования не соблюдаешь?

Я, блин, тоже писал об этом. И о своей мотивации. Мне интересны отношения, как отношения, сами по себе. Мне нравится чувствовать что-то, мне нравится смотреть, как что развивается и какие появляются проблемы в отношениях, я люблю решать эти проблемы. И чем больше решенных проблем тем больше я получаю опыта. Опыта жизни, который поможет создать рано или поздно идеальный союз с человеком, которого полюблю. Проблема многих пар заключается в том, что когда они создаются в раннем возрасте, партнеры не имеют опыта. Глупые обиды, глупые слезы, глупые ситуации, которых можно было избежать, глупые ошибки. Я тоже через всё это проходил.
И когда я увижу действительно хорошую девушку то я со своей стороны постараюсь сделать все, ради отношений, чтобы сгладить все эти краеугольные возможные камни.
По поводу того, что девушка девственница неумелая в постеле и т.п. МНЕ ВООБЩЕ СУГУБО ПО. Я уже писал об этом. У меня вообще такое чувство, что комменты про секс, пишут либо сексуально неудовлетворенные, либо просто извращенки. Я ведь не делал на него упор изначально.
Опыт нужен НЕ В ПЛАНЕ СЕКСА блин, а в плане того, насколько хорошо ты умеешь выходить из конфликтных ситуаций. Именно это самое главное. И я считаю что парню это всё нужно знать. Девушка все таки более инфантильна всегда будет, как ни крути. И именно парень будет тем, кто будет возвращать все в свои рельсы, во время попыток ругани, претензий и так далее.
Девушке такой опыт вообще не нужен. Зачем он ей? Я лично сам со всем справиться могу. При условии что она будет прислушиваться и не станет намерянно рушить отношения.
Так что никаких своих требований я не нарушаю. Сексом ради секса я не занимаюсь. Не надо пытаться извращать мои мотивы и пытаться превратить в какое-то похотливое животное. Это бред, мягко говоря.




Гость
Да потому что он и не думал об этом. Ему все всё должны, а он ничего и никому.


Еще вот, че вижу то пою.

ТЕМУ НЕ ЧИТАЙ
@
СРАЗУ ОТВЕЧАЙ

Я по этому поводу уже писал между прочим, как и о том, что могу дать. Если вы не умеете читать это ваша вина лол.




klivia
Об этом он писал в первом посте. Мол, мужчинам свойственно попробовать, познавать. Мол, мужчине можно изменять,


Где я писал о том что можно? Я сказал что такие ситуации не редкость. Я не сказал что это можно, и что так надо делать. Что за чушь опять? Лично я порицаю такие вещи, однако я не отрицаю того, что они распространены среди других людей, я просто говорил о причине того, почему так происходит. А не о том, чего можно, а чего нельзя.
Не нужно выдавать желаемое за действительное. Это некрасиво.



Гость
Боюсь злобных толстых троллей, тут поселившихся, посему анонимка, извините
Уважаемый автор этого поста...)) Вы идете к утопии, Вы это понимаете?..)) Хотя, похвально, что человек стремится к собственным идеалам, скажу по секрету даже, что Вы стремитесь и к тому идеалу Человека, какой, по-моему мнению, он должен быть, за что глубоко Вас уважаю. Если вы не фейк.)))))
Судари и сударыни, тролли и троллихи...))) Вы аморальные существа, которых сломал и прогнул под себя мир...)))
Каждый человек должен стремиться к самосовершенствованию.. если вы, конечно, не г*вно, простите, безнадежное...))) А забавлять себя подобным образом вообще ниже человеческого достоинства, да только это настолько вошло в вашу жизнь, что вы этого не понимаете...
)) Я уже знаю, что вы скажете обо мне, валяйте.))))


Благодарю. Но лучше пишите со страницы, а то тут шизофрения цветет как конопля на даче у моего соседа. Конечно же все будут думать, что это писал я сам себе.



klivia
Да, вот насчет равноправия. Автор талдычит про него... Я за равноправие. Ибо это, самое главное, означает свободу женщины в отношениях. То есть она может задавать вопросы о личной жизни своего партнера. Она может оставить его, если он все еще бегает к своей бывшей пассии, если ей это не нравится. Как-то так!


Офигеть какое равноправие у тебя. Из того, что ты сейчас перечислила я вообще ничего не отрицаю лол.




M_Asja
И да, вот хотелось бы мне спросить у ТС, согласен ли он не заниматься сексом со своей прЫнцессой до свадьбы?


Если ты любишь реально человека, и на все готов для него. И свадьба уже близится. Блин, почему бы и нет? И почему такие вопросы? Это что, какое-то ЭПИЧЕСКОЕ невыполнимое условие? В чем его сложность то?




Гость
хочу пресечь проникновение троллей в свой днев, а по сему анонимно

во - первых, респект автору, вот уж не думал услышать... прочитать нечто подобное) уважаю и мысли, и идеи, пусть некоторые из них и несколько утопические, но сразу видно, что у человека есть некий "стержень" в жизни, на который он сможет насаживать жизненный опыт. что - то, разумеется, изменится в его сознании через какое - то время, но двигаться - то он будет в правильном направлении)

теперь к троллям и неудовлетворенным дамочкам, вы бы хоть сначала и впрямь думали прежде, чем писать, а? я понимаю, что вас за живое задело б/у, но хоть себе - то признайтесь, что задело, потому что правда.



Да задело-задело, не ты первый заметил(а) это, иначе бы разбежались все уже давно.
И да, блин, можно с нормального аккаунта? Я писал причину выше. Не думаю что люди здесь настолько больные, чтобы лезть МСТИТЬ и ТРОЛЕТЬ.




Гость
Задело не слово б/у, а то, что автор, у которого, по его словам, было много опытных девушек, этих девушек к б/у явно не причисляет. Видимо, потому что от них ему была польза.


Вообще-то причисляет. Где я написал о том, что не причисляю?
блеать, да какой смысл мне вообще на весь этот бред отвечать? я же отсылками на себя же занимаюсь. в моих же постах все ответы есть давно, просто некоторые личности настолько недальновидны или ленивы что не могут прочитать.



Гость
со всем уважением, но, боюсь, интеллектуальные развлечения в моем дневнике будут вам по меньшей мере не интересны)
к тому же на русском не пишу)


Ну так откройте! Тем более что им не интересно будет. Хоть сомнения отпадут.



Гость
Я вообще не понимаю, чего вы так привязались к тому, с кем имел связь автор сего поста?.. По-моему мнению, он имел ввиду, что эти девушки не были против подобных связей, что до него у девушек уже были парни... Их выбор, совпавший с желанием молодого человека... разве нет?)


Вот так выглядит пост человека, который умеет читать и у которого есть мозг. Учитесь.
И опять банальная просьба не писать такое через анонимку ибо складывается впечатление, что сам себя нахваливаю.



klivia
Если девушки и не были против подобных связей, то как у брезгливого автора встало на них?


Как можно спрашивать у кого-то такую хуйню? Это же просто феерический провал.



Гость
Где он это писал или хотя бы намекал, что он принц?)
Так весь пост же (даже оба) о том

Если бы ты реально читала то увидела бы что черным по белому написано что я не идеал и что я это признаю.
И вообще, что там ОСОБЕННОГО было обо мне написано? Я написал о том, чем занимаюсь в жизни, написал о своем хобби, о том что могу сделать для человека. Но там не было НИЧЕГО особенного. Если по твоему я принц, то представляю КТО тебя окружает, хреново быть тобой, наверное.. без обид.



Гость
Все правильно...))) Все правильно, если следовать данной утопии
Почему тогда так много муЩЩин любит б/у одежду опытных в постели девиц, если б/у - это плохо?


Потому что это не плохо. Кто вам вбил, что это плохо? Я просто говорил о том, что лично у меня другие взгляды на жизнь. И мне это не нужно. У меня знакомый есть, которому девушки "на поебаться", как он говорит. Вот ему девственницы не нужны. Ему нужно чтобы опытная была. И чтобы все умела там. Наверное из-за расхожих взглядов мы с ним и не общаемся.



Со вкусом корицы...
Он кричит о том, что девушки, у которых что-то было, не относятся к приличным, называя их б/у. Да, есть девушки, которые спят со всеми подряд. Да и то это их право.


Да ты щито? А я ведь хотел у них это право отнять, я хотел всех расстрелять лол. Но ты открыла мне глаза. Спасибо огромное. Не знаю, что бы я без тебя делал. Наверное чай бы попил. Мудрые ответы такие мудрые. Если серьезно - я выше писал уже об этом. б/у это не плохо, это просто не моё.



Гость
А ТС? Если он НЕ придерживается этих взглядов, почему у него БЫЛИ ОПЫТНЫЕ девицы?
Он же должен беречь себя для неопытных, а логичней для одной-единственной той самой.

Да мать же вашу, потому что опытные девушки - они опытные. Доступно объяснил? Или предлагаешь мне встречаться с рандомными девственницами, не имея на них серьезных взглядов? Чтобы потом скорее всего расстаться.



Jeanne Brooks
Здорово же Вы стремитесь к совершенству, автор. Продолжайте и дальше поливать грязью тех, кто вам не угоден, да-да.
Знаете, вы напомнили мне одного человека, частенько вопящего в своей днявочке: "Меня окружают одни дИгИнираты!"


дада, лоло. Почитайте комментарии и посмотрите кто и кого действительно поливает грязью. Предвзятость такая предвзятость. Я как раз выражаю свою точку зрения. Люди которых она не устраивает бугуртят от того что я не буду её менять по их слову. Целенаправленно я никого не оскорбляю. Зато в мою сторону говна хватит на пару бареллей
зы: чужие днявки не читал пока.



Гость
Аффтар, не пались, мы догадались, что это ты.

Я в комменты не пишу. НА КОЙ ХРЕН мне писать сперва туда, а потом отдельно уделять время чтобы отвечать всем?
Ты настолько ограничен(а) что не думаешь о том, что кроме твоей точки зрения могут быть совпадающие с моими, или что? Какие у тебя проблемы?



Со вкусом корицы...
Да о чем вообще спор? Комментарии существуют для того, чтобы люди выражали свое мнение. Вы так беспокоитесь о нашем налете на него... Если он не хочет видеть мнения людей, которые никогда не будут всегда положительными, потому что люди разные, то для этого есть кнопочка "без комментариев". ему же никто рот не закрывает. Пусть себе пишет, а мы обсудим.


Я и не против если пишут, и я писал о том, что намеренно ничего не удаляю, и не закрываю для анонов возможность лить говно. Должна же быть ложка дегтя.
Просто когда несут феерический бред, это жесть как грустно.



Гость
Гость, я тоже думаю что именно так и будет. только хорошо бы, если ответ будет немного покороче чем в этих двух постах. а то некоторые сначала до конца не дочитывают ( терпения им не хватает), а потом от непоняток моросить начинают на этого странного идеалиста.


Это их проблемы. Люди которые умеют читать, будут видеть, что эти фифы несут бред и выглядят глупо. Это доставляет.



Гость
Может, это и есть автор? Скорее всего
Чую я, что да.


Чую фимоз головного мозга.



odino_4_ka
девушек категорически на чистых и нечистых делят только задроты, у которых разум закрыт.
хм... в принципе согласна. разные люди, разные обстоятельства. целка тоже может быть шлюхой (причем не только в глубине души). сомневаюсь, что нужно судить так категорично, как делает это автор. и к нему есть один вопрос-
Zyzz, в первом посте на эту тему ты писал про надкусанные яблоки и о том что никто не захочет доедать объедки (по другому немного конечно вроде но ниче). немного ниже пишешь о том что все твои девушки были б/у. то есть по сути, ты сам и доедал объедки? так получается?...


"целка может быть шлюхой (причем не только в глубине души)"

Этапять, в избранное.
По поводу яблок. Я ОПЯТЬ в очередной раз отсылаю автора вопроса к моим же сообщениям, где я говорил о том, что всё зависит от отношения к "яблоку". Если ты знаешь, что хочешь просто развлечься и человек не против, и вознакает какое-то движение, то почему нет? Ты не относишься к этому серьезно. Она не относится к этому серьезно. Ты с ней общаешься, гуляешь, получаешь опыт отношений новых. Почему нет? Ты же не собираешься жениться на ней, детей заиметь и т.п.
Объедки доедают те, кто относится серьезно, и виды имеет серьезные, планы какие-то, свадьбу. И т.д.
Я лично, так сказать, рассматривал яблоко со стороны, не имев желания оставлять его себе навсегда.


odino_4_ka
ну не факт, что то кто дает эти ссылки- и есть автор. ответ на мой вопрос мне крайне интересен. ведь если автор не сумеет его опровергнуть, то получится, что в своем посте он противоречит сам себе.


Что тут опровергать? Что тут вообще, блин, вообще, опровергать? Я писал об этом обо всем. Вы опять невнимательно читали.



klivia
Лололо, а я считаю, что это не красит мужчину. Еще чего. У такого "мачо" наверняка недолеченные венерические болезни и прочая гадость. Даже резинка тут не защита. Урод он, да ты тоже туда же. Понял?
Почитай про Чезаре Борджиа, это какой-то бастард папы Римского из Средневековья, большой такой отравитель, травил своих врагов, а также трахал немеряное число женщин. Знаешь, чем он кончил? От болезни сифилиса. Это венерическая болезнь! И это исторический факт! ЛОЛОЛО.
И таких фактов миллионы! И ты, уродец, пшел отсюда со своим аффтаром!!! Ух, ненавижу вас. Вы же ставите под угрозу здоровье женщины и своих (!!!) детей!!!
Вы все трусы дрисливые, прячетесь под анальными анонимусами... Ссыкуны.


Внезапно. ФАТАЛИТИ. Это такой рак, что ... блять... какой сифилис, какие болезни? Бляя, каким г.. у тебя голова забита?
ТРЕД НЕ ЧИТАЙ, СРАЗУ ПИШИ ХУЙНЮ.



Гость
И чем вас равноправие-то задевает? Да, все неравны, везде не равны. Но в паре девушке быть бесполезным существом? А именно такое впечатление складывается об объекте вашего поиска. Она должна быть: красивая, нежная, ранимая. И вдохновлять. И последнее слово всегда за вами.
Быть самостоятельной величиной, по-возможности независимой) - более предпочтительно. Кстати, равноправие - это значит равные права, а не равные обязанности и обязательства.


Где я сказал, что девушка бесполезное существо? У меня целый абзац был посвещен тому, что я приветствую полную свободу действий. На любую реализацию или независимость.
Просто ты это называешь равноправием. А я вижу что равноправия нет. Ведь обязанности то разные. Тем не менее, девушку никто не ущемляет в свободе выбора и действий.
Видимо ты тоже не особо внимательно читала то, что я писал.



odino_4_ka
Всё банально. ну да. и судя по всему таким "существам" (иначе не назвать) не столь важно качество, сколько количество.


Вот еще человек, который либо тупо не читал, либо до которого не дошло абсолютно ничего. Я от фейспалмов лоб проломил, объяснять 20 раз смысла не вижу. Нужен ответ - читай мой пост. Там всё есть.



формальный Неформал
Хочу этим сказать, афтор, что то, что вы предлагаете - слишком мало, девственность в наши дни дорого стоит. А таких как вы, не то чтобы пруд пруди, но вполне найти можно, не будучи при этом девственницей.


Девственность не стоит ничего. Если образно. Она спокойно разменивается по глупости в наши дни. Примеров просто эпическая масса. И что значит стоит? Вы может ей цену знаете? Плоха та девушка, которая знает цену на себя. Это моё мнение.



Со вкусом корицы...
Только он снова поговорит с неодушевленным дневником и не рискнет отвечать в комментариях в режиме онлайн)


Так что, к себе относишься как к неодушивленному дневнику, или что? Переписка всегда привязана ко времени. Нужно это учитывать. Кроме того, какая разница, когда именно я отвечаю, если отвечаю?



Гость
А мы, скорее всего, не поймём, когда в каментах появится автор.


Автор в "каментах" не пишет ок?
Когда их за вечер становится больше сотни это пздц неудобно становится. И когда я начну вылавливать вопросы каждого и отвечать... а на меня будут сыпаться все новые, новые, новые вопросы это будет мясо. Мне проще новый тред открыть. Вам кстати тоже так удобнее будет.



klivia
Со вкусом корицы..., у аффтара словарный запас мата бедный не переживай.

А ничего, что автор и не ставит целью кого-то оскорблять? Зачем мне до твоего уровня опускаться?



Со вкусом корицы...
Jeanne Brooks, для него важнее не качество, а многословье.


Написала девушка, оставившая около 40 комментариев непонятно чего.



go get some
Zyzz, давай будем реалистами: яблоко не одно, их много. Целый склад яблок. Они вообще повсюду.
А что если ты перебираешь их, рассматриваешь, (надкусанные, кстати, ты тоже пробуешь иногда) и все они тебе не нравятся - эти зеленые, эти переспелые, эти подгнившие, эти сморщенные, эти невкусные и т.д. И тут ты видишь яблоко своей мечты - а его уже кто-то покусал.
Очень интересно, какое ты выберешь?

Яблоко моей мечты покусанным быть не может. Если оно покусано - оно ни в малейшей степени меня не трогает.


Гость
Дорогой товарищ друг человек существо!


И сразу нахрен. Какой смысл ожидать ответа, если вопрос ты начинаешь с фразы: "начнем с того, что ты хуй"?
не_читал. Далее.

Повторюсь, я отвечу на любые вопросы, но быдлеть то не надо ок? Блевать охото когда такой слог от девушек слышу, ей богу. Без обид, но вы такие и не нужны никому по жизни.



Гость
автор, к сожалению, дремуч в вопросах секса чуть более, чем полностью.
удивляюсь при этом комметаторам не обратившим на это внимание.
жаль сдергивать романтический девственный покров с ваших глаз, г-н как-там-вас, но кроме вагинального секса существует еще секс анальный, оральный и петтинг. а так же для девушек лесбийский секс. то есть формально, вы можете себе взять непрочную даму с девственной плевой в нужном месте, но все остальное
сам не любитель секса с девственницами, но знавал таких охотников, которые поебывали исключительно девственниц и исключительно в рот или в попку. и девственницам это нравилось.
ваши предложения? зашить рот по достижении 11-летнего возраста? или поставить в зад чугунную пробку?


Чел ты либо бухой либо школяр. И опыта общения с девушками у тебя уж точно нет. Раз ты не можешь отличить нормальную от той, что по рукам и не только ходит. Кроме того в процессе общения рано или поздно становится понятно, были серьезные связи у неё с кем-то или нет. По крайней мере если она врет, то врет не только на этом, но и на чем-то другом попадается. И вообще как правило когда общаешься, можно по характеру отличить, есть более принципиальные, у которых даже сами намеки на разговор такого плана вызывает отторжение. Да блеать, много способов есть. Если для тебя реально все девушки такой дремучий лес - херово быть тобой.



Гость
Последний гость, отвечаю за автора: девственные деушки - их видно. Те, что в рот и в жопу - их гниль и порочность сразу видны, ога.


Блин, за меня ответили уже. Ладно пофигу, удалять не буду предыдущее своё.



Гость
если девушка достаточно умна и внешне не шлюховата, а ейный


"ейный". Всё с тобой понятно. Удачи в своих эротических фантазиях. Аттестат о среднем не забудь получить сперва.

URL
Комментарии
2012-05-18 в 02:49 

Те, что в рот и в жопу - их гниль и порочность сразу видны
Девственность души и тела - вещи ну очень разные, если что.

URL
2012-05-18 в 03:26 

Ни в каких "комментариях" я никогда не отвечал. Блин, что за фимоз, самому себе писать? Разве этим занимается кто-то?
Блеать, парень, я понимаю, ты на дайри в первый раз, но ты чо, в жж никогда не был? О_о Все отвечают в комментариях, не самому себе, а собеседникам. А так ты выглядишь Лениным на броневичке, когда пишешь каждый высер отдельным постом.
Остальной маразм не читал, проглядел по диагонали. Это, блеать, невозможно читать, рука от фейспалмов устала.

URL
2012-05-18 в 06:45 

Судя по тому, какие у парня (если это парень) выражения, он на дайрях далеко не первый раз)))

Но коль скоро ты играешь в серьезность, дорогой автор, то давай-ка я задам тебе серьезный вопрос.
Есть девушка, которая встречалась с парнем, и все у них было прочно и замечательно. Собирались пожениться, подали заявление и после этого - но до свадьбы - переспали. Ну, пусть за неделю до. Или за две. Они друг в друге не сомневались и были намерены вместе прожить жизнь и вместе постареть, уже принимали друг друга мужем и женой. Каждый у другого был первым. А еще через пару дней парень погиб. Так вот вопрос: эта девушка для тебя б/у?

URL
2012-05-18 в 06:52 

формальный Неформал
Помоги мне выйти наружу
формальный Неформал
Хочу этим сказать, афтор, что то, что вы предлагаете - слишком мало, девственность в наши дни дорого стоит. А таких как вы, не то чтобы пруд пруди, но вполне найти можно, не будучи при этом девственницей.

Девственность не стоит ничего. Если образно. Она спокойно разменивается по глупости в наши дни. Примеров просто эпическая масса. И что значит стоит? Вы может ей цену знаете? Плоха та девушка, которая знает цену на себя. Это моё мнение.


А чего это ты перевираешь мои слова? Где это я говорила про цену на себя? Зачем эти оскорбления, ведь я до этого не опускалась?
Девственность сама по себе - ничего. А девушка, кт себя берегла и сберегла - да что ты ей можешь предложить?
Все в жизни имеет цену, это факт. То что ты предлагаешь, это просто пфф.... Тебе нужно везение, чтоб найти девственницу, я думаю.
Я понимаю, когда богатые дяди ищут жену после продолжительного блядства. Да, обоснованные требования - он ее полностью обеспечит, а она вот должна быть не тронута. А ты кем себя возомнил?
Хотя поищи среди старых дев, думаю, для тебя как раз сойдет, это будет равный обмен.

2012-05-18 в 06:58 

формальный Неформал
Помоги мне выйти наружу
Девушке такой опыт вообще не нужен. Зачем он ей?
Не вижу все равно я никаких доводов резонных, почему тебе можно, а ей нельзя. Вижу только двойные твои стандарты. И то, что ты много о себе возомнил - решать кому что нужно, а кому нет.
Я думаю, брак с тобой будет близок у тирании и кому-то не повезет связать с тобой жизнь.

2012-05-18 в 08:28 

Jeanne Brooks [DELETED user]
дада, лоло. Почитайте комментарии и посмотрите кто и кого действительно поливает грязью.
Создается такое впечатление, что ваше жизненное кредо: "Это не я!" Своим третьи постом вы лишили меня удовольствия разбирать по цитатам два предыдущих. Поэтому отвечу вашими же словами: Перечитайте-ка свой последний пост, там все есть. А потом уж поговорим кто и кого оскорбляет.

зы: чужие днявки не читал пока.
О нет, то был тонкий намек на ваше явно завышенное ЧСВ, ибо этим дышит каждое ваше слово. Самоуважение и самолюбие - разные вещи, знаете ли.

2012-05-18 в 08:35 

unSaint Saturn
в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Прошу прощения, я тут мимокрокодилом, просто не смогла удержаться
за меня все скажет мистер Вигглз

2012-05-18 в 08:42 

Включайте мозг хотя бы немного, прежде чем подобное писать.
Как можно спрашивать у кого-то такую хуйню?
хреново быть тобой, наверное.. без обид.
Чую фимоз головного мозга.
Бляя, каким г.. у тебя голова забита?
Чел ты либо бухой либо школяр.
херово быть тобой.
Аттестат о среднем не забудь получить сперва.

это только малая часть
иии внимание!

Целенаправленно я никого не оскорбляю.
А ничего, что автор и не ставит целью кого-то оскорблять? Зачем мне до твоего уровня опускаться?

я думаю, не о чем с ним вообще разговаривать, автор просто пиз...бол

URL
2012-05-18 в 08:44 

за меня все скажет мистер Вигглз

От всей души желаю автору получить именно такую девственницу! :)

URL
2012-05-18 в 08:56 

формальный Неформал
Помоги мне выйти наружу
зы: чужие днявки не читал пока.
да ну? а че тогда у меня в статистике делает твой ник?

автор просто пиз...бол
начинаю в этом убеждаться

2012-05-18 в 09:46 

unSaint Saturn
в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
А вообще я даже в какой-то мере понимаю топикстартера
два моих последних парня, с которыми у меня были продолжительные отношения (говоря "продолжительные" я подразумеваю больше двух лет), были девственниками. И это был осознанный выбор с моей стороны.
Но, в отличии от топикстартера, я не прикрывалась яблоками, поношенной одеждой, равноправием, предназначением и прочими метафорами/высокими словами. Я просто хотела себе чистенького мальчика, которого можно будет с нуля обучить тому, что нравится МНЕ. Ну и плюс моя брезгливость - мне было бы неприятно от мысли о том, что парень свой опыт набирал по кому попало, с неизвестно какими микробами и вредоносной микрофлорой. Фу.:3
Но тут либо девственник, либо справку из КВД, а лучше и то, и другое.

2012-05-18 в 10:45 

Я просто хотела себе чистенького мальчика, которого можно будет с нуля обучить тому, что нравится МНЕ.
:lol: браво! приятно читать, черт возьми, что мальчиков тоже можно пользовать вот так вот, а не только наоборот.
ох, чую, автору совсем-совсем не понравится это.
для него же женщины "слабые существа", а тут такое))

URL
2012-05-18 в 11:12 

трын-трава
Я просто хотела себе чистенького мальчика
мужик девственник это мрак в 80% случаев)))
обучить всех можно, но на это время уходит же :gigi: драгоценное время
а с опытным чуть дело дойдёт - тут тебе и небо в звездах, и никому не надо показывать, чем и куда тыкать, как пальчики сгинать и в каком месте лизать :lol: :lol:

автора понять могу, он пришел и написал для себя
а вышло не для себя а на публику. поэтому некооторые моменты в высказывании многим показались грубыми
мне в том числе

2012-05-18 в 11:16 

unSaint Saturn
в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
трын-трава, мне тогда было проще с нуля, пусть время потратится, зато точно никакой молочницы и всяких других бяк. Период у меня был такой XD

2012-05-18 в 11:19 

трын-трава
unSaint Saturn, понимаю. про таких ублюдков отдельный разговор)

2012-05-18 в 12:05 

Со вкусом корицы...
Какой смысл мне тебе отвечать на твой вопрос, если ты по нескольку часов сидишь на этом сайте, судя по таймингу твоих комментов, но ленишься прочитать страницу текста? Да, милый, к сожалению, в данный момент я болею, поэтому сижу дома и от скуки решила выделить вам свое внимание. А если вы хорошо читали комментарии, а вы их хорошо читали, вы же не мы, то видели, что я болею, и, как культурный человек, лучше бы мне выздоравления пожелали. И, кстати, если бы вы причисляли себя к культурному человеку, то вы бы мне не ТЫкали.
Ты же говоришь, что оно тебя оскорбляет. Следовательно принимаешь на свой счет. Не зная, кто я, вы заявляете о том, какая я. Вдумчивее читайте, это не меня оскорбляет, я просто терпеть не могу, когда незаслуженно оскорбляют других людей. Впрочем, думайте, как хотите.
Играешь на публику? Играю, ой, как играю. Не пришло в голову написать на умейл, знаете ли. Но я, пожалуй, воспользуюсь вашей подсказкой.
Опять надумали фигни какой-то в своем мирке и хихи-хаха. Ололо.... Нельзя быть таким жадным на смех людей. Дайте насладиться троллингом. Отметьте галочку "без комментариев" и будьте счастливы. Это наше мнение. Вас не оскорбляют, вам говорят то, что думают.
б/у это не плохо, это просто не моё. Написали бы, что девушки, у которых уже что-то было-это не мое, я не хочу с такими, хочу принцессу, которая будет только моей. К вам бы никаких претензий не было. А вы же до сих пор пишете слова вроде б/у. Стыдно должно быть за такие сравнения.
Так что, к себе относишься как к неодушивленному дневнику, или что? Ага. Вы все правильно поняли.
Написала девушка, оставившая около 40 комментариев непонятно чего. И еще 40 напишу, пока дома нахожусь. Выйду из оков болезни, и гуляй, Вася, вы станете для меня не интересны. Уж простите.

2012-05-18 в 12:15 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
товарищ нехуево палится некоторыми словами и выражениями.

2012-05-18 в 12:38 

трын-трава
товарищ нехуево палится некоторыми словами и выражениями.
поясните тупым. вы о чем?

2012-05-18 в 12:40 

Но если девушка девственница в 17, то это можно посчитать достоинством, а вот в 27 - уже настораживает и даже отпугивает
Ну вот даже не знаю, что тут отвечать. Это тоже из той оперы, что аффтар со своими опусами. Можно оставаться девственницей в 30 лет, 35 лет. Я вот была такой до 25 лет. Долго не могла найти себе принца. Всегда думала, как аффтар - быть нежной и хрупкой, помогать и поддерживать во всем мужу, дать ему свою девственность и родить ему детишек. А что на деле?.. Я калека с детства, у меня физический недостаток, то есть у меня инвалидность. Поэтому не могла думать о карьере - какая, к черту, карьера для калеки? Даже нормальные люди с трудом делают карьеру. Потом, вот это давление общества - если в 17 лет целка, то нормалек, а в 27 лет - урод. У меня был депрессняк жутчайший по этому поводу. Училась в универе, да заочно, поэтому нет вообще никаких связей, я совершенно одна, ни подруг, ни друзей, ни отношений никогда и не было. Вот... А секс меня ой как интересовал. Ух... Но только - с мужем. Не нашла его... Не сумела найти в виду своего идиотизма и тупости. И в виду того же идиотизма я познакомилась с типом каким-то, попросила его - лиши меня девственности? Ну и он согласился. Я давила на резинку. Он послушался. Сейчас, как вспоминаю, то диву даюсь... Это был реально плохой человек (в инете добрые люди не водятся), а послушался. Сразу же оставила его - хотя очень хотела любить, да. Ну пипец. Потом, год спустя, я познакомилась через инет с другим челом - чтобы узнать, могу ли кончить от мужчины. Тоже давила на резинку. Узнала. Нет, не смогла кончить. Хотя старалась изо всех сил. У чела тело было такое - ослепнуть можно. Шикарное, ни жирка. Но вот - не возбуждало. Ну пипец какой-то, я фригидная. Хотя при самоудовлетворении кончала так, что искры сыпались из глаз. А тут - ноль полный. После - как отрезало. Никаких больше парней. Так вот. Теперь насчет секса у меня никаких иллюзий нет. Охотно верю, что женщина, родив, к примеру, семерых детей от мужа, ни разу не получила оргазма от него. Так что... коли даже просто развлекуха мне не подошла, а серьезных парней поблизости не видно, так и живу - одна. Отношений, как не было, так нет и посейчас.
Я не считаю себя неудачницей, напротив. Я верю, что найду себе чела, с которым буду заниматься сексом, кончать и давать ему детишек. Образование, работа и даже подобие карьеры - всё у меня есть.

2012-05-18 в 12:45 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
поясните тупым. вы о чем?
употребление некоторых фраз и выражений выдаёт в нём постоянного посетителя определённых сайтов.

2012-05-18 в 12:47 

О! Автору настолько "все равно" и "весело", он так "развлекается и получает удовольствие", что перешел на луркоебство, оскорбления, мат и просто впал в капслочную истерику :lol:

URL
2012-05-18 в 12:53 

Со вкусом корицы...
Она не говорила, что урод. Автору объясняли то, что в разном возрасте разные приоритеты. Все люди разные, чтобы гребсти их под одну гребенку.

2012-05-18 в 13:10 

Со вкусом корицы..., ну ты вроде согласна с этим мнением?.. Я-то рада, что лишила себя девственности, но на душе дыра осталась. А это даже не от любви, как обожают писать в любовных романах.

2012-05-18 в 13:13 

Видимо ты тоже не особо внимательно читала то, что я писал.
Видимо, вы не знаете как я читаю и читала, так что догадок не надо.

2012-05-18 в 13:18 

Со вкусом корицы...
klivia, я согласна не с тем, что 27, значит, урод, я согласна с тем, что в 27 девственность, скорее, вызывает подозрение, чем огромную ценность. Это обращение автору на его категоричность. Но с автором я завязываю. Надоело участвовать в этом.

2012-05-18 в 13:18 

Zyzz, нажрался, тролляра?

URL
2012-05-18 в 13:29 

Со вкусом корицы..., тема, поднятая аффтаром, и некоторые комментарии весьма близки к моему сердечку, вот я завелась аки толстая троллиха. Да, я тоже завязываю тут.
*ускакала в далёкую прерию*

2012-05-18 в 13:35 

Со вкусом корицы...
klivia, а у вас все будет хорошо. Не переживайте. Главное-верить.

2012-05-18 в 13:53 

the silent partner
see the sea
Неуважаемый автор, о том, какой Вы глупый человек, Вам уже сказали не раз и без меня.
Но вот одну вещь я Вам всё же скажу, сил нет удержаться. ВЫУЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, ЕСЛИ ВЫ ТАКОЙ УМНЫЙ И ВЗРОСЛЫЙ. А то грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки убивают всякое желание читать Ваши посты и пытаться осознать, что же в них написано.

2012-05-18 в 14:14 

Чёрная Курица Главный Министр
Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Как-то уже скучно стало.

2012-05-18 в 14:55 

я сама по себе
odino_4_ka
Всё банально. ну да. и судя по всему таким "существам" (иначе не назвать) не столь важно качество, сколько количество.

Вот еще человек, который либо тупо не читал, либо до которого не дошло абсолютно ничего. Я от фейспалмов лоб проломил, объяснять 20 раз смысла не вижу. Нужен ответ - читай мой пост. Там всё есть.

Уважаемый автор, если бы вы сами сначала внимательно прочли диалог в конце которого стояла эта моя фраза- вы бы поняли, что к вам она отношения не имеет! И более того- смысл цитаты в том, что лучше пусть у парня в жизни будет мало девушек, но пусть они будут порядочными, чем он имел бы дохуя шлюх…

Вот этот самый диалог:
Ну и другие анонимы, которые как бы заодно с автором в том, что мужчины должны иметь связи, в отличие от женщин.

---анонимы, которые как бы заодно с автором в том, что мужчины должны иметь связи, в отличие от женщин. а кто решил, что мужчина, имеющий дохуя девушек- это невьебенный супермачо, а девушка, у которой было несколько парней за отдельно взятый промежуток времени- шлюха? это всегда интересовало. странная логика...

кто решил, что мужчина, имеющий дохуя девушек- это невьебенный супермачо
Сами же мужики и решили. Мало меряться размерами МПХ, надо ещё померяться количеством дырок, куда этот МПХ был или якобы был засунут.
Всё банально.

---Всё банально. ну да. и судя по всему таким "существам" (иначе не назвать) не столь важно качество, сколько количество.
был или якобы был засунут. о даа... больше половины их подвигов- вранье. правду сказать стыдно- он же такой ахуительный самец. проще пиздобольствовать

Тут вы нигде абсолютно не упомянуты…

2012-05-18 в 14:56 

Как-то уже скучно стало.
ага. эй, аффтар, когда напишешь очередной говнопост? хоть поржать с тебя

URL
2012-05-18 в 15:09 

Кхм..
Zyzz, извините, прочитала ваши посты. Вот я девственница (и не старая дева и не уродина). Действительно берегу себя для мужа.
Но от такого, как вы, бежала бы без оглядки.
Сравнения с яблоками, вещами, называние "существом".. о Боже!
Должна быть такой и эдакой, красавица, умница, чиста и благородна. Сколько требований то! А с чего столько требований? Вы что, рыцарь на белом коне?
И ведь это только начало. Я уже вижу другие придирки и требования - "почему посуду еще не помыла? почему дети еще не спят? почему сдесь пылинка? работать? никакой работы, сиди дома. и чтоб ужин был ровно в 19:00"
Я возможно и ошиблась на счет требований, но.. я вот считаю, такой как вы недостоен моей невинности. И я не существо. Я человек.

URL
2012-05-18 в 15:23 

А я так считаю, что пока женщина не накачала себе бицепсы, пока она не научилась думать как мужчина и головой реагировать на всё как мужчина, равноправие недостижимо. По факту. Если она разнюнится, а ей скажут "соберись, тряпка, что ноешь, как баба?" - она тут же вспомнит, что она женщина и ей можно.

Объясните, почему равноправие - это когда женщина должна подгонять себя под мужской стандарт, а?
"А я так считаю, что пока все черные не отбелят себе кожу, не приобретут такой же жизненный опыт, как у белых англосаксонских протестантов, пусть терпят рабство и дискриминацию."

URL
2012-05-18 в 15:28 

Это опять я (пост zyzz.diary.ru/p176580346.htm#598222102 ), простите, хотелось бы еще добавить - называть женщин б\у? Да какое вы право имеете? Да откуда вы знаете, по каким обстоятельствам они "б\у"? А может девушку изнасиловали, а вот такой, как вы, назвал всех недевственниц б\у! От каждого вашего слова просто несет самомнением и завышенной самооценкой. Заоблачно завышенной!
А сколько оскорблений! Вы же оскорбляете женщин. Почему? Раз вы так стремитесь к совершенству и раз мы слабый пол, который надо оберегать, как вы пишите, не опускались бы до оскорблений. Или считаете, раз б\у, значит можно оскорблять? Мерзость какая

URL
2012-05-18 в 15:34 

ТС, ты же прыщавый девственник, ололо

URL
2012-05-18 в 15:40 

формальный Неформал
Помоги мне выйти наружу
я вот считаю, такой как вы недостоен моей невинности
:-D афтар, а девственницы то тебя посылают

2012-05-18 в 15:56 

Z. Maxim
Как посмотришь вокруг - ёб твою мать! А как подумаешь - а и хуй с ним ©
Zyzz, Твой косяк в том, что высказывая свою точку зрения в первом посте, ты преподнёс её как истину в последней инстанции, в то время как многие утверждения, представленные тобой как аксиомы, на самом деле таковыми не являются. И если из многообразия межполовых поведенческих моделей ты выбрал ту, которая устраивает лично тебя, то это не повод позиционировать её как единственно правильную, а хуеву тучу остальных – как заблуждение нихрена не понимающих в жизни и отношениях балбесов. Вообще, я мог бы многое оспорить из того, что ты написал (если не вообще всё), но поскольку отсутствием гибкости мышления я не страдаю и понимаю, что каждый имеет право на свою точку зрения, то не буду этого делать... тем более, что твой пост изложен не как тема для дискуссии, а как проповедь, удивляющая железобетонной категоричностью и каким-то диким максимализмом, замешанном на шовинизме.
Впрочем, кое с чем я, в принципе, согласен – с тем, что парень должен быть добытчиком, защитником, опорой и т.п... но это, пожалуй, единственное утверждение, не вызывающее у меня желания сказать «Да ладно, ты это серьёзно?». Но это, разумеется, говорит только о том, что наши взгляды не совпадают – мои, по всей видимости, не настолько поверхностны. А вот за это твоё Б/У надкусанное я б тебе с удовольствием в зубы двинул, причём не за сам термин (хрен уже с ним, с термином), а за его трактовку и из чисто субъективных соображений – не люблю ханжества.

2012-05-18 в 16:05 

ДОрогой Автор!
я полностью согласна с вашим постом. вы молоды,но умны, пишете нужные для молодых девушек вещи.меня окружает много шалав, готовый раздвигать ноги по первому щелчку.сама я вышла замуж девственницей, до этого былтолько один минет с другим. но муж ничего не знал. он был счастлив.

URL
2012-05-18 в 16:06 

товарищ нехуево палится некоторыми словами и выражениями.
Ну хоть кто-то наконец заметил, лол.

ТС, начнем с того, что ты бы продолжал в стиле первого поста. Нажористей бы вышло. А так...

URL
2012-05-18 в 16:07 

unSaint Saturn
в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Ну хоть кто-то наконец заметил, лол.
да блин, это всем было видно, но молчали, чтобы не спугнуть.
а теперь... сбежит, как пить дать сбежит

2012-05-18 в 16:08 

ещё был лёгкий петтинг с двумя.

URL
2012-05-18 в 16:11 

Hanz
I never walk a very easy street.
Сдаётся мне, это кто-то из известных трололо прикалывается: слишком уж быстро зафорсировали в СПД, соответственно, и народ быстро набежал, хотя тема - та ещё классика. Само так не происходит. :D

2012-05-18 в 16:12 

да блин, это всем было видно, но молчали, чтобы не спугнуть.
Ну я по первой простыне засомневался было, но ко второму посту это ощущение прошло. :D Делаем ставки - будет ли четвертый пост?

URL
2012-05-18 в 16:15 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Если девушка б/у, то она б/у.
Если парень б/у, то он б/у. Всё просто.
*тот самый анон женского пола*

2012-05-18 в 16:24 

По-моему, это даже не чистый троллинг ради лулзов, а типа социального эксперимента. Сидит ТС, читает комменты, изучает реакцию. Потом диссер по психологии напишет, бгг. Кстати, многие каменты меня расстроили куда больше, чем посты, потому что посты - пафосная хуйня, а в каментах люди серьезно писали.
Такшта пронзаю: через n постов ТС придет, скажет: на самом деле я - %известный_юзернейм%, я вас наебал, расходимся.

URL
2012-05-18 в 16:25 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Такшта пронзаю: через n постов ТС придет, скажет: на самом деле я - %известный_юзернейм%, я вас наебал, расходимся.
А у меня чота стойкое убеждение, что это обычный задрот такой задрот. Ну вот наивная я, да. :cool:

2012-05-18 в 16:37 

Потом диссер по психологии напишет, бгг.
Ну как тут диссер писать - выборка непрезентабельная же. Так что чисто пожрать. Хотя некоторые вопли в камментах и меня опечалили. И фиг теперь дождешься продолжения банкета. А я желал бы станцевать кадриль посмотреть на развитие событий...

URL
2012-05-18 в 16:38 

ВЫУЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, ЕСЛИ ВЫ ТАКОЙ УМНЫЙ И ВЗРОСЛЫЙ. А то грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки убивают всякое желание читать Ваши посты и пытаться осознать, что же в них написано.
Граммарнаци? Нет, просто пост выбесил, ответить что-то хочется, а нечего, вот и решила прицепиться к несуществующим ошибкам. Слив засчитан.
Zyzz, поддерживаю, продолжай в том же духе. Невозможность вести прямой диалог с тобой в комментах этих девочек ой как бесит.

URL
2012-05-18 в 16:43 

решила прицепиться к несуществующим ошибкам Перечитай со словарем.

URL
2012-05-18 в 16:51 

Я сам граммарнаци, обиженная, и ничего, кроме типичного рунет-сленга (который, на минуточку, таки допускает феерическую расстановку знаков препинания), в постах не вижу. Да, конечно, несколько обидно, что с литературного русского первого поста Zyzz уже к третьему быстро скатился в рунет-сленг, но как бы первый пост наглядно показывает - русский он знает и обращаться с ним умеет. Иди лучше придумай достойный ответ, чем цепляться к запятым. Тема-то благодатная, а ничего, кроме яростного баттхёрта обиженных девочек, в комментах почти и не видно, так только, редкие проблески сознания.

URL
2012-05-18 в 16:53 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Тема-то благодатная
Это точно. Мы уже давно едим. Ну, или наслаждаемся зрелищем того, как едят другие. :D

2012-05-18 в 16:57 

Мы уже давно едим. Ну, или наслаждаемся зрелищем того, как едят другие.
Вы себе безбожно льстите.

URL
2012-05-18 в 16:59 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Вы себе безбожно льстите.
О, вот и первый левый вброс. :gigi:

2012-05-18 в 16:59 

Hanz
I never walk a very easy street.
Кстати, многие каменты меня расстроили куда больше, чем посты, потому что посты - пафосная хуйня, а в каментах люди серьезно писали.
Ну так это-то тут самое годное и весёлое, не надо расстраиваться за державу.

2012-05-18 в 17:02 

Со вкусом корицы...
лучше придумай достойный ответ, чем цепляться к запятым Вообще-то это не я цеплялась. Мне как-то ровно. Я лишь ответила на твое утверждение о безналичии у автора ошибок.

2012-05-18 в 17:06 

Со вкусом корицы...
В первый раз забыла на себя переключить. решила прицепиться к несуществующим ошибкам Перечитай со словарем. Это был мой пост.

2012-05-18 в 17:08 

и ничего, кроме типичного рунет-сленга (который, на минуточку, таки допускает феерическую расстановку знаков препинания), в постах не вижу.
>кроме типичного рунет-сленга
>типичного рунет-сленга
:facepalm:

Мы уже давно едим.
:lol:

URL
2012-05-18 в 17:10 

Ну так это-то тут самое годное и весёлое, не надо расстраиваться за державу.
Да ну, чо там годного. Кинулись оправдываться, чвякать, хуякать (с), примеры приводить. Тоска. Был бы срач как срач - с ковровым говнометанием, бессмысленный и беспощадный, тогда да.

URL
2012-05-18 в 17:10 

Больше, больше многозначительных фэйспалмов! Они так классно прикрывают отсутствие аргументов!
Неуспешный тролль такой неуспешный.

URL
2012-05-18 в 17:33 

Тролли, не ссорьтесь. Мы же братья.

URL
2012-05-18 в 17:34 

Kenmei
[Echizen Ryoma des.][Поющее улитко-тенсай] [Эй, а где мои крылья на липучках?!...]
Опыт нужен НЕ В ПЛАНЕ СЕКСА блин, а в плане того, насколько хорошо ты умеешь выходить из конфликтных ситуаций.
тс, зачем ты себе противоречишь?..
Девушка не должна выходить из конфликтных ситуаций, это должен делать мужыг. Ты же мужыг? мужыг, вон сколько в прошлом посте накатал.:nun: Герой, чо.
А еще ты скатился, ололо, с русского языка (с кучей пунктуационных ошибок) на лурковский. Посему я прозреваю в тебе задроооотаааа :eyebrow:
И претензий к Дорогой товарищ друг человек существо!

И сразу нахрен. Какой смысл ожидать ответа, если вопрос ты начинаешь с фразы: "начнем с того, что ты хуй"?
не_читал. Далее.
тоже как-то не поняла.
ТС, ты же сам в первом посте, или во втором писал, что девушка - СУЩЕСТВО!
А хотя да, что это я...
Для ТС девушка-существо - норм, а ТС-сущетсво - ненене!)) По сути нечего ответить, я так поняла?

2012-05-18 в 17:41 

Тролли, не ссорьтесь. Мы же братья.
Не брат я тебе, гнида зелёная! :smirk: И даже не сестра.

URL
2012-05-18 в 19:19 

the silent partner
see the sea
Если вы такие любители почитать безграмотно написанные посты — удачи. А я отписываюсь.

2012-05-18 в 19:30 

Баба с возу - кобыле легче. Прощай.

URL
2012-05-18 в 19:33 

Баалааааанда! :crzgirls:

URL
2012-05-18 в 20:16 

Чего вы нападаете на это существо? Его и так природа обидела. Его пожалеть надо, и пожелать, чтобы это б/ушное создание с забитыми хренью мозгами еще сгодилось бы какой-нить девственнице))). От отчаяния может кто и клюнет...

Не сочти за оскорбление, ТС, стараюсь вести разговор в заявленном тобой стиле))

URL
2012-05-18 в 20:34 


URL
2012-05-18 в 21:15 

что твориться, ой-вэй, из-за луркоебов уже и такое простое человеческое чуйство как жалость к убогим непонятно во что превращают...Неужели кто-то полагает, что с ТС можно аргументированно спорить? Этот бред в контраргументах не нуждается. Или, упасибже, соглашаться с заявленной позицией)))?

URL
2012-05-18 в 21:23 

.Неужели кто-то полагает, что с ТС можно аргументированно спорить?
Вот тут fapfapfapfap.diary.ru/p173749906.htm уже пытались аргументированно спорить с подобной персоной. А толку? Неужели это кому-то действительно может быть интересно? Да ну.

URL
2012-05-18 в 21:43 

Ну всё, девочки с Анонимного порно понабижали... Уходим отсюда, пацаны, здесь ничего интересного.

URL
2012-05-18 в 22:19 

Еда закончилась.

URL
2012-05-18 в 22:19 

:depr:

URL
2012-05-19 в 00:22 

Zyzz, путаетесь в показаниях, товарисч!:laugh:
Поэтому ситуация, что я влюблюсь, буду встречаться а потом узнаю об этом исключена. Мы просто не начнем встречаться, вот и все
Но при этом сексуальные отношения у вас были, причем не с девственницами. Это как? Встретились в клубе, переспали, разбежались? Или "любовь за деньги"?

Нет, я изредка ругался с ними на эту тему но в большинстве своем они были достаточно адекватны, чтобы до них дошло, что под б/у не подразумевается ничего плохого. Тут мой мозг подвис. Вы ругались ними на тему того, что они б/у, не имея при этом в видк ничего плохого? Или говорили им, что они б/у, в лицо? За такое не ругаться, за такое надо в глаз давать.

Да мать же вашу, потому что опытные девушки - они опытные
Мифический сексуальный опыт я не приветствую. Тут даже комментировать не буду.

2012-05-19 в 04:47 

Блядь, мужыг, ежели ты риальне мужыг, учись не растекаться так мыслию по древу, а?

URL
2012-05-19 в 13:00 

Чёрная Курица Главный Министр
Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Та эта не мужыг. Либо старый задрот, либо юный задрот, либо тролль женскага полу вообще.

2012-05-19 в 14:30 

Я не выбираю б/у потому что не вижу смысла. Мифический сексуальный опыт я не приветствую.
Тогда ты должен жениться на той, кого лишил девственности.
А то что, получается, попользовался и бросил? И кто-то теперь должен за тобой "яблоко доедать"?

URL
2012-05-19 в 14:43 

я сама по себе
Тогда ты должен жениться на той, кого лишил девственности. он никого не лишал девственности. в посте ясно написано- все его девушки уже были с опытом

2012-05-19 в 15:22 

все его девушки уже были с опытом
Где логика, в таком случае?

URL
2012-05-19 в 15:43 

я сама по себе
если я правильно поняла его мысль, то получается, что девственницу (как нечто чистое, непорочное) он ищет для создания семьи на всю оставшуюся жизнь. а те которые у него были ( б/у так сказать)- это просто было времяпровождение. ничего серьезного, никаких обязательств... может я и не права в такой трактовке его мыслей

2012-05-19 в 17:45 

Kreisel
Кхм...вклинюсь здравыми мыслями в рассадник неадеквата.
Простите, дамы и господа....ну что вы привязались к этому б/у?? К равноправию? Лучше заварите травяного чая и успокойтесь. А я вот что вам скажу.
Автор, вы уж меня извините, до конца не дочитала этот пост. Устала читать конкретные тупняки в комментариях. Однообразное беснование "униженных". Дорогие мои, вы ведете себя, как дети. Просто хотя бы потому, что вникнуть во весь смысл написанного вам не дано, и вы, надувая губки, строчите гневные комментарии. Которые просто по существу ничего не значат.
ДЕВЧОНКИ, НЕ ПОЗОРЬТЕ НАШ ПОЛ!!! Мне. например, очень стыдно читать подобное от девушек. Зачем вы высмеиваете парня?! Девственник, тря-ля-ля, мачо, бе-бе-бе, делает девушек б/у, фу-фу-фу.
Вы кричите про равноправие, но тем не менее 1)опускаете его, а это значит, что вы считаете себя выше. 2) прикидываетесь такими обиженными, хотя вас даже никто не пытался оскорбить! А это все-таки подтверждает, что вы слабый пол...

Много чего еще хотела сказать, но поняла, что это бессмысленно, все равно, кроме автора это никто толком и не прочитает. Так что спешу откланяться.
Искренне ваша, Kreisel :)

2012-05-19 в 18:25 

Мне грустно и бессонница, поэтому напишу в свой бложег своим обиженкам. Да у вас прямо гарем).
У меня целый абзац был посвещен тому, что я приветствую полную свободу действий. На любую реализацию или независимость.
Я думаю, пусть девушка занимается всем, чем хочет, но в меру. - этот абзац?

Для меня две стороны тогда равны, когда относятся друг к другу примерно одинаково. Иначе - нет.

URL
2012-05-19 в 18:28 

ре-минор
гармонический
Kreisel,
вот хочется написать что-то подобное, но вы это сделали за меня:sunny:
спасибо.

Уважаемый автор, я тоже не смогла дочитать этот пост до конца, просто не видела смысла.
Но предыдущие два прочла с большим интересом. Знаете, я соглашусь с вами. Скорее всего, даже совсем целиком. Может,за исключением маленьких деталей, которых даже не вспомнить.
Лично мне на ваши размышления почему-то пришло в голову сравнение с очень популярными магазинами ныне: сэконд-хэндами. там как раз и продают очень чудесно вами названное б\у. И перестало позорным там одеваться. Хотя кто-то вот предпочитает исключительно бутики. Или еще что-то.
Не знаю, к чему это. просто в голову пришло.

Но я всего лишь хотела пожелать вам удачи. Это очень приятно - видеть четко оформленную позицию. Удачи вам в поисках той единственной и терпения во всем этом дневнобреде.

2012-05-19 в 18:37 

Kreisel
ре-минор, :friend:
Удачное сравнение, я вам скажу. Я думаю, именно его автору не хватало, чтобы объяснить, что быть б/у девушкой не плохо.

2012-05-19 в 21:31 

ре-минор, Kreisel, вы на самом деле не понимаете, что вызвало такую волну негатива в адрес автора этого дневника? Вы на самом деле не понимаете, что нормальному человеку в голову не придет сравнить своего партнера или партнершу с использованным предметом? Предметом одежды, предметом обстановки - не суть важно. Вас не оскорбляет, что для автора поста вы обе всего лишь предметы, которыми кто-то уже успел или не успел воспользоваться? Ну, тогда я уже не знаю, что вас может оскорбить, если подобное отношение вас устраивает. И в этом случае, вы обе как раз такого отношения и заслуживаете. Жещина, которая согласна с тем , что она всего лишь предмет домашнего обихода или кухонной утвари, которая может быть бывшей в употреблении, а может быть новой и не попользованной - эта женщина и есть предмет домашнего обихода. Новый и ли использованный - уже не важно. Важно то, что на согласна с тем, что она не человек, не личность - она предмет, и не более того.

URL
2012-05-19 в 22:04 

Девочка, оскорбить можно того, кто хочет оскорбиться. Раз тебе не всё равно, что написал у себя в бложике какой-то абсолютно неизвестный тебе человек, и ты склонна воспринимать это в свой адрес - ты ещё подросток. Только подростков так сильно волнует, что подумают о них окружающие.

URL
2012-05-20 в 09:21 

ре-минор
гармонический
Kreisel, спасибо-спасибо)

Уважаемые гости!
Чего вы боитесь, подписыываясь гостями? осуждения?

вы на самом деле не понимаете, что вызвало такую волну негатива в адрес автора этого дневника? Вы на самом деле не понимаете, что нормальному человеку в голову не придет сравнить своего партнера или партнершу с использованным предметом?
по-моему, здесь не было сравнения. Несколько неточная аналогия да. Но уважаемый автор исправился, использовал сравнения с котенком. Несмотря на то, что я считаю его более некорректным, чем с б\у.
Но аналогия - это НЕ сравнение.

Жещина, которая согласна с тем , что она всего лишь предмет домашнего обихода или кухонной утвари
ну что вы. Никто не является ни чьим предметом мебели, не утрируйте.
С тем же успехом женщина может менять своих кавалеров, считая их предметом неодушевленным и бесчувственным.
Не путайте. Тут другое

2012-05-20 в 12:19 

Филипп Македонский
Ооо, чувак, ну ты написал!
Вообще как мужик мужику: понимаю твое чувство. Вряд ли кому хочется жениться на шлюхе. Но потасканная девушка - это одно, а не девственница - это другое.
Если честно, мне целки вообще только в школе встречались. Когда это были первые попытки неумелого секса. В университете уже не, не встречал.
Исходя из жызненного опыта у меня к тебе появились вопросы и просто комментарии:
1.Ты как определяешь, что целка? Сразу спрашиваешь об этом? Требуешь справку от гинеколога? Или проверяешь сам?
Если в лоб спросить, то рискуешь в лоб и получить. Справку можно состряпать. А если сам поверяешь - дык она же после этого уже б/у будет!
2.Девчонки - они ж такие ушлые! Может прикинуться такой бедной овечкой, а на самой пробы ставить негде. Это зависит еще от того, где ты живешь. В маленьком городе - тебе все расскажут с кем она ходила. А в большом городе ты фиг что узнаешь. Так и можешь до конца жизни быть в неведении. Да оно тебе надо?
3.Технически можно оставить девушку целкой даже имея с ней секс. Про ональный и оральный секс с петтингом здесь уже говорили. Можно заниматься и нормальным, но при этом не повредить целку. Сам не пробовал - не было надобности. Но в подростковом возрасте был наслышан, что так делают.
Девчонка тебе все предъявит: я, дескать, дева. А сам в реале может быть такая б/у. Здесь смотри пункт 2.
4. По ходу ты либо просто не влюблялся ни разу, не в обиду тебе будет сказано.
Ну это ж впереди все. Просто ты когда-нибудь поймешь: вот она, и никого тебе больше не надо. Сам такое словил и не жалею. И поверь мне, похрен тебе будет, девочка она или нет. Наоборот задумаешься, что 25 девочка - это ненормально. Здесь конечно тоже вопрос во сколько ты женишься. Я женился в 28, жене было столько же. Я даже не рассчитывал на то, что она девственницей окажется. Может в 18 я бы на это дело по-другому, конечно, посмотрел бы. Стопудово тебе говорю, в 25 быть девой - это просто никто на нее не зарился. Или сама девчонка с такими комплексами и заморочками, что будешь реветь потом.
Ну или вариант девчонка тебя кинула на этой почве, к примеру, из-за неопытности твоей в сексе. Плюнь на нее, твоя тебя найдет. Девчонки с опытом - они тоже знаешь люди и все разные. Как и целочки.

Еще спросить хотел. Вот девчонка тебе сказала что целка. Ходите гуляете, решаете пожениться. Женитесь. В первую брачную ночь оказывается. что она тебя обманула. Что делать будешь? Развод сразу?
А в суде что заявишь? Что обманула. оказалась не целкой? Представляю, сколько времени среди судебных будет циркулировать этот анекдот!

2012-05-20 в 12:27 

в 15:34
Плюс тыща!

URL
2012-05-20 в 19:54 

ре-минор, Но аналогия - это НЕ сравнение.
Анало́гия (др.-греч. ἀναλογἰα — соответствие, сходство) — подобие, равенство отношений; сходство предметов (явлений, процессов) в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%...

URL
2012-05-20 в 20:01 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Да блин, каждый в этих постах видит то, от чего у него в первую очередь начинается баттхёрт что ему ближе, чего спорить на пустом месте? Уже давно скучно, а они всё треплются. Хоть бы чего оригинального придумали, что ли. :(

2012-05-20 в 20:03 

ну вот, уже и Википедия пошла в аргументах... Жду четвертый пост от ТС:popcorn:

2012-05-20 в 20:10 

Автор, а напишите еще постик, а? ну хотя бы мааааленький, ну позяяя! скучно :(

URL
2012-05-20 в 20:13 

Гость, Вы тоже любите попкорн, приправленный неадекватом?:)

2012-05-20 в 20:28 

Дриада в мегаполисе, дык! А кто ж его не любит. А без Вики в такой увлекательной теме никак не обойтись )))
гость, но не от 20:10

URL
2012-05-21 в 00:29 

[L]Гость от 20:28[/L], вы тоже понимаете, глядя на такое, что у вас еще все нормально и тараканы мирные?

2012-05-21 в 06:45 

Дриада в мегаполисе, вы таки себе льстите.

URL
2012-05-21 в 09:45 

Дриада в мегаполисе, не просто мирные, но и мирно спящие.

Гость от 20:28

URL
2012-05-21 в 11:58 

Эх, ТС, мне вас заранее немножко жалко...
При условии что она будет прислушиваться и не станет намерянно рушить отношения.
А ведь умение прислушиваться к другому человеку, понимать, что другому может быть больно от необдуманного поступка, в сердцах брошенных слов - оно тоже приходит с опытом. И этот опыт гораздо важнее, чем сексуальный, но тоже приходит исключительно в отношениях.
И именно парень будет тем, кто будет возвращать все в свои рельсы, во время попыток ругани, претензий и так далее.
В свое время именно из-за собственной чудовищной неопытности в отношениях с противоположным полом я рассталась со своим первым парнем. Он отчаянно стремился "возвращать все в свои рельсы", его терпению можно было позавидовать - все-таки мы очень любили друг друга. Но даже это не спасло нас от разрыва.

Конечно, ситуации бывают разные. Может быть, вам больше повезет с неопытной девушкой. Просто мне кажется, что одному тащить лямку сохранения отношений - занятие неблагодарное. Но это уж вам решать =)

URL
2012-05-21 в 12:51 

Дриада в мегаполисе, Любим-любим, еще как! :smirk:
Гость 20:10

URL
2012-05-21 в 15:31 

Дриада в мегаполисе, вы таки себе льстите Есть маленько.:pink: Мы с тараканами живем дружно и друг другу и прочим людям не мешаем, так что можно.

2012-05-21 в 16:18 

unSaint Saturn
в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Простите, это снова я. Три дня как отписалась, но внезапне нашла чудесную картинку как раз в тему

2012-05-25 в 00:13 

Кот Шу
- Я не кот! - Нет, ты кот.
Боже...

Люди нашли развлечение.

2012-05-25 в 01:39 

Кот Шу, не мешайте девочкам чувствовать себя лучше. :angel2:

URL
2012-05-25 в 06:47 

Гость, в 01:39
Слуш, не позорься.
Выговорился, мож полегчало да?
Все давно тебя спалили! Твою позицию в комментах поддерживают только гости=ты сам.

URL
2012-05-25 в 07:07 

О боже! Телепаты и пронзатели пространства в треде! Все срочно в машину!

URL
2012-05-25 в 07:42 

Гость, в 07:07
Че тут пронзать?
Ты уныло примитивен!

URL
2012-05-25 в 11:39 

Твою позицию в комментах поддерживают только гости=ты сам.
Деффачки всё никак не могут смириться с тем, что !внезапно НЕ_ОДИН мужик в России так думает. :lol:

URL
2012-05-25 в 12:18 

Деффачки всё никак не могут смириться с тем, что !внезапно НЕ_ОДИН мужик в России так думает. :lol:
Тогда вы тоже должны смириться с тем, что девственницы вас все равно считают мудаками, например. :3

URL
2012-05-25 в 13:14 

Причем все девственницы, которые здесь заявились, считают, что ты чмо и нафиг им не нужен!:-D

URL
2012-05-25 в 14:57 

Все 3,5 девственницы, ага. Пичалька. Больше в России ведь девственниц нет, вообще.

URL
2012-05-25 в 15:39 

Все 3,5 девственницы, ага. Пичалька. Больше в России ведь девственниц нет, вообще.
И те вам не достанутся :D

URL
2012-05-25 в 20:56 

Ну и сидите, дуры, без хуя! :tease3:

URL
2012-05-25 в 22:23 

Ну и сидите, дуры, без хуя!
Как ты самокритично! :lol:

URL
2012-05-25 в 22:41 

Девочки, не ссорьтесь.

URL
2012-05-26 в 21:23 

Ну и сидите, дуры, без хуя Пардон за тавтологию, но такой хуй, как ТС, никому нахуй не нужен.

URL
     

Всякое ололо

главная