Начем с того, что я не считаю, что парень и девушка равны, ок? Что к парню, что к девушке предъявляются АБСОЛЮТНО разные требования. И это вообще-то глупо отрицать. От парня по большей части в первую очередь требуются его личностные качества, когда от девушки чаще внешность. Не будем отрицать, и играть в лицемерие - парни смотрят на внешность и ещё как. И даже если где-то есть парни, которые совсем не обращают на внешность, это лишь исключение, которое подтверждает правило. Само правило это исключение не меняет.
Конечно, они потом смотрят девушке в душу, но если внешность на "так себе", то часто до этого момента даже дело не доходит.
Есть же много очень умных, интересных девушек которые "не очень", что называется, из-за чего и парня нет такого, какого хотели бы.
И вообще, по жизни так уж пошло, что за парнями и девушками стоят разные социальные роли. Они и тут разные. Мужчина, по-моему мнению это добытчик. У него же семья, у него же девушка, которая надеется на него. Следовательно он должен уметь приносить в дом еду, одежду и блага для семьи. А именно - деньги.
Он должен быть сильным, чтобы защищать свою семью от всех внешних угроз, защищать на улице от разных подонков, защищать от произвола власти, поддерживать в трудную минуту. Должен быть опорой.
Девушка же должна вдохновлять его, стимулировать его на работу над собой. Воспитывать детей, поддерживать очаг. Способствовать созданию здоровой полноценной, семейной ячейки.
И отношения друг ко другу разное. Девушка, это нежное и ранимое существо, которое надобно оберегать и защищать. Которому нужно делать приятно и ради которого нужно жить. И парень должен заботиться об этом, чтобы ей было комфортно с ним. Он должен быть мудр, рассудителен и не поступать, как инфант. Он должен быть выдержан. По-моему это справедливо. Я не очень то разделяю весь этот феминистический бред о каком-то равноправии и т.п.
Девушку красит слабость. Каждый нормальный парень с этим соглашается. Когда формирутся образ какой-то "сильной и независимой женщине" то понимается он как "мужик в юбке". Соответственно и отношение к этому существу такое же. Никаких уступок и равноправие, которого добивается это существо. Так что это частный способ, он не разбирается мной.
Я думаю, пусть девушка занимается всем, чем хочет, но в меру. Если девушка не хочет зарабатывать деньги - пусть не зарабатывает. Так или иначе не она ведь добытчик, так ведь? Не нужно её за это обвинять.
О чем должна заботится девушка, так это о чести.
Сейчас я поясню, что имею в виду. Честь для девушки это один из таких важных факторов, как сила воли или честность у парня.
Здесь очень важна эстетическая сторона вопроса.
К примеру, представьте что на столе лежит яблоко. Оно красивое, блестящее, зрелое, сочное.. оно чистое, натуральное, безусловно вкусное..
Вы берете его в руки в расчете на то, что съедите его.. и тут видите, что его кто-то покусал. Возможно даже несколько раз, и несколько разных людей. Людей, которым у вас не самое лучшее отношение.
Что вы будете делать? Вот скажите честно, вы будете доедать его за кем-то?
Не думаю.
читать дальше

Комментарии
17.05.2012 в 17:56

Со вкусом корицы..., я с ним не встречалась, я сиднем сидела за компом :type:
17.05.2012 в 17:58

А, тут дело в славе? Он - популярней Вас. Тогда всё логично) Ага)
17.05.2012 в 17:59

klivia, ты случайно мышкой зуб выбила? :hah:
А, тут дело в славе? Ага. Мы хотим прославиться благодаря ему.
17.05.2012 в 18:16

Вы берете его в руки в расчете на то, что съедите его.. и тут видите, что его кто-то покусал. Возможно даже несколько раз, и несколько разных людей. Людей, которым у вас не самое лучшее отношение.
Кстати, объясните мне!
Какая разница, КАКИЕ именно люди надкусили яблоко, если речь ПРОСТО идёт о том, что оно надкушено - и только потому его есть неохота?
Или, если яблоко жрали друганы и братаны ТС, то ему это яблоко после них жрать не западло, хотя оно б/у? :D
17.05.2012 в 18:55

Со вкусом корицы..., ага, нажала не на тот смайлик :D
17.05.2012 в 19:11

От парня по большей части в первую очередь требуются его личностные качества, когда от девушки чаще внешность. Не будем отрицать, и играть в лицемерие - парни смотрят на внешность и ещё как. И даже если где-то есть парни, которые совсем не обращают на внешность, это лишь исключение, которое подтверждает правило. Само правило это исключение не меняет.
Вот мужская логика... Парни смотрят на внешность, значит для девушек важна внешность, а для девушек знаит не нужна? Male gaze детектед
17.05.2012 в 19:13

...для девушек внешность парней не нужна?
17.05.2012 в 19:14

Ага. Плюс:
От парня по большей части в первую очередь требуются его личностные качества
А чуть выше ТС писал, что девушки скорее пойдут к красавцу-спортсмену, чем к задохлику. :D
17.05.2012 в 21:22

Believe me, I medical students
неплохо написано но для ничего нового не узнал
18.05.2012 в 00:05

Будь вежлив и помни: Скала бдит.(с)
простите, ржал
18.05.2012 в 01:11

Как идейная девственница в свои 23 (извините, что из-под анона), выскажусь:
Автор, если ты таки найдешь себе девственницу, в чем я сомневаюсь, молчи, пожалуйста, о своих взглядах. Ибо это мерзко. Мерзок весь пост.

Почему?
1) Отношение к женщине, как к вещи, ношеной или нет. Т.е. как к второсортному существу.
2) Инфантильность. Ты с чего-то решил, что вот прям щас и на всю жизнь найдешь себе женщину. Прям до смерти. Очень смешно :))) видала я таких принципиальных. Разведенные, "с прицепом" и пузом в свои 35 они смотрятся смешно. Потому что либо принципы идут нахуй, ибо никакой девственнице он нах не нужен, либо фимоз летальных стадий - он снова ищет 18-летнюю феечку, чтобы рассказывать ей о поношенности и любви до гроба. И то и другое - полный тупизм.
3) Ты отказываешь женщине в мозгах - допускаешь, что до тебя она могла спать с какими-то мерзкими личностями. Или любая личность мерзка? Кстати, у меня был знакомый такой пленочник. Он всерьез мне говорил, что ткани влагалища за месяц обновляются полностью. То есть через месяц уже можно. На заметку, гы.
4) Это чисто Гитлеровские рассуждения. Ей нельзя, мне можно. У тебя член маленький? Ты всю жизнь, реально, будешь спать с одной и той же женщиной, за 50 лет женитьбы не устроив даже МЖМ и прочих игр? Боже, какая скука.
И т.д.
18.05.2012 в 03:47

Моральность, нравы, честь, предрассудки, неравноправие... но яблоко-то ТС-у чем не угодило?
Простите, уважаемые, меня действительно во всем монологе смутило именно это.
18.05.2012 в 03:55

Бедные яблоки. Я если вижу надкусанное, но хочу его съесть - не выкидываю яблоко, а отрезаю откусанную часть. А ты, автор, продукты зря переводишь. Твоя бабушка, войну повидавшая, пиздюлей бы тебе за такое отвесила.
18.05.2012 в 03:55

О времена, о нравы. (с)
Zyzz, ты этим девочкам напиши ещё, что ты не пьёшь и не куришь - они ещё больше взовьются.
Мда, пост наглядно доказал:
а) на дайриках подавляющее большинстов активных комментаторов - девочки, и
б) подавляющее же большинство из них - инфантильные дуры (потому и девочки, и не девушки/женщины).
Собственно, всё равно, от души это или троллинг - вышло очень показательно. Вон и тов. Технократ подтянулся, дабы показать, какой он крутой модный тролль. Тов. Технократ, идите-ка вы лучше настоящих, классических дайри-троллей почитайте, а то просто тяжко смотреть на ваши жалкие потуги.
18.05.2012 в 03:59

лучше б не пил и не курил, чем пленки разглядывал и херню инфантильную порол.
а ты, гость, попытался вбросить, но фигово. Инфантильных дур здесь нет, к счастью.)
18.05.2012 в 04:05

Многих девушек воспитывали так, как Вы описали необходимый для Вас идеал. Девушка нежна и ранима, а парень надежен и в состоянии её защитить. При этом ещё и по характеру парень должен быть сильнее. Да и самое главное для девушки – забота о семье и муже. Девушка – хранитель очага, парень – добытчик. Так воспитывали наших бабушек, мам и нас…
Но ситуации бывают разные. Когда проходишь через страх и боль, когда понимаешь, что никто не защитит…приоритеты меняются. Что делать, когда никого рядом нет? Я не знаю правильного ответа, но знаю по себе – приходиться становится сильной. Тут уже не до ранимости… Не о Вас сейчас скажу, но обидно, когда вешают ярлыки "мужик в юбке" и схожие глупости. Да, есть те, кто выбирает путь "мужика в юбке" сознательно, но есть ещё и такие, как я – нас заставила жизнь.

Написала это не к тому, чтобы осудить или обидеть, а к тому, чтобы Вы не забывали…ситуации бывают разные. Абсолютно во всём, кстати. И вешая ярлыки Вы можете незаслуженно обидеть или пропустить человека, что может стать Вам другом или более того, это я к примеру. В любом случае у каждого есть право на личные предпочтения и надо с уважением к ним относится…а не писать по сто штук комментариев с грубостями к каждому посту. Удачи Вам.
18.05.2012 в 04:11

Что значит - нежная и ранимая девушка? Я не ношу тяжелые сумки, для этого есть мужик. Я не стану драться с гопниками, для этого есть мужик. Я подчиняюсь в сексе, меня заводит властность, ога, да. Но если мой мужик стал инвалидом, я должна буду обеспечить семью без оханек и аханек. И если на меня и на моего ребенка нападут, я должна буду отразить нападение и защитить ребенка. Я также должна иметь достаточно силы воли, чтобы не быть внушаемой - мужу ведь не захочется, чтобы жена во всем слушала маму, подминалась под злого босса или слепо следовала за общественным мнением?..

В итоге, учитывая все эти "оговорки", получаем человека, который не будет позволять вытирать об себя ноги. И выслушивать лекции о своей б/ушности или не б/ушности (представляете какой пиздец, ведь потом ему может прийти в голову доставать этим нашу общую дочь!)

Итог - да нахуй надо?
18.05.2012 в 04:39

Вброс ничошный.

По сабжу: да, когда твой любимый человек прошёл через другие руки, это неприятно. Причём в отношении мужчин - тоже, так что если парень предъявляет претензии к девушке, он и сам должен быть в этом плане чистым. А то, простите, в чужих бабах членом ковыряться можно, при этом бабам нельзя, чтобы в них ковырялись чужие члены - какая-то логическая несостыковка выходит))

Но если девушка девственница в 17, то это можно посчитать достоинством, а вот в 27 - уже настораживает и даже отпугивает, как правило. И нельзя надеяться, что создашь семью рано и на всю жизнь. Разные случаи бывают. Например, мне 24, у меня есть любимый человек, гражданский брак. Если лет через пять мы решим разойтись, и я встречу кого-то другого, а он мне вдруг скажет, что я в свои тридцать не невинная роза, а б/у и яблоко надкушенное... Хотя нет, пусть лучше сразу скажет. Такие тараканы редко в одиночку ходят, они стаями сбиваются.
18.05.2012 в 08:30

Жырнота.
18.05.2012 в 09:58

ох автор, грозит тебе напороться на трепетную фиалку, которая своей беззащитностью и беспомощностью все соки из тебя выпьет
вспомни этот пост, когда перестанешь по вечерам домой возвращаться
18.05.2012 в 11:23

инфантильные дуры А я и не скрываю. Всегда была в душе ребенком, есть и буду им. А насчет дуры не буду опускаться до вашего уровня, оскорбляя вас.
Твоя бабушка, войну повидавшая, пиздюлей бы тебе за такое отвесила. Дооо. :lol2:
Но если девушка девственница в 17, то это можно посчитать достоинством, а вот в 27 - уже настораживает и даже отпугивает Согласна.
18.05.2012 в 12:11

а автора не посещала светлая мысль, что долгожданую девственницу может тоже взволновать его б/ушность? а чо, может он это, подхватил уже чего, и в вендиспансер нам дорога? а вдруг он кому ребёнка наделал уже, и он придёт потом, если что, на наследство претендовать? а вдруг у него с парнем было, а значит, извращенец он поганый, фуфуфу? я сам так не думаю если что, просто как бы у предполагаемой девицы, скорее всего, тоже комплексы, так что вы друг друга заебёте же подозрениями.
18.05.2012 в 13:58

Как говорил кто-то известный из блогеров, "хламидиям похер на мою нравственность". Т.е. если ты переебал все на свете, автор, едва ли это порадует организм твоей девушки. Безотносительно твоих теорий.
18.05.2012 в 18:07

Вы че! Прни же очень боятся девственниц!
Как от огня от них шарахаютсся!
У парня, с которым я дружила, вообще не встал, когда он услышал, что у меня все в первый раз! Такое расстройство было у обоих, в результате расстались. Хотя до этого на руках носил и ножки целовал.
Хорошо, что в другой раз парень не испугался моей девственности!
18.05.2012 в 18:11

Аффтар, вам тогда в начальную школу надо. Там найфдете свою девочку. Ибо в средних классх уже они не все девочки - девчушки-то. Ну а если баба в 25 девственница, у нее, простите, со многим не лады.
18.05.2012 в 18:20

А мне как-то похую, кто как кого выбирает. Миллионы баб от недостатка образования и от лени строят теории по "природному" поиску богатых мужчин, сколько неудовлетворенных и недокормленных мужчин ищут толстых баб с громадными сиськами и так далее. Это всё ясно и понятно, человеку надо как-то оправдать свое блядство, бессилие, лень, глупость, а иногда просто найти научную базу под свои личные вкусы - им так легче - думать, что они поступают, типа, логически и инстинктивно "верно". Ок, люди существа социальные и нуждаются в социальном одобрении, а если его нет - как могут сами выкручиваются.

Но когда такие господа начинают распространять свои убеждения на всех - к примеру "тебе нравятся маленькие сиськи? пидор что ли?" или "ты сама зарабатываешь? Никому не смогла на шею сесть?", "я нормальный мужик, баб люблю, в отличие от тебя" - начинается полный идиотизм.
Мозг начинается с понятия о том, что все люди разные. Люди, делящие других на первосортных и второсортных в соответствии с личными вкусами - быдло и дебилы.
Всем спасибо за внимание.
18.05.2012 в 18:24

делящие других на первосортных и второсортных в соответствии с личными вкусами
Совсем тупая, да?
18.05.2012 в 18:27

Да, любовь к девственницам - это личный вкус, а не общемужской. Возражай культурно, анон, я не ведусь на провокации, это крайне немудро.
18.05.2012 в 21:21

Гладь меня, гладь меня больше =)
Вы, должно быть, очень чувствительный молодой человек)) Пожалуйста, не оскорбляйтесь) Этот факт ничуть не подвергает сомнению вашу мужественность, а только расширяет внутренний мир) Это прекрасно, что у вас есть свое подобное мнение и вы твердо на нем стоите)
В странах востока непорочность девушки до сих пор сохраняется, кстати говоря. В том же Тайланде есть на их языке слово, применимое к девушкам, и на наш язык переводящееся как "счастливая и, одновременно, несчастная", потому что девушку, лишившуюся невинности, считают ставшей женщиной, но несчастная - ибо никто замуж уже не возьмет.
Правда, там никто и не выйдет замуж за мужчину, не побывавшего ни разу послушником в монастыре месяца три)))
По вашим меркам я, должно быть, уже совершенно падшая и прочее подобное)) Но, честно говоря, я не печалюсь) Участвовавшие в моей судьбе люди очень многое мне дали и слепили из меня ту, которой я являюсь сейчас)) Боюсь, иначе я была бы не меньше других оскорблена вашим сообщением, честно говоря))) Я благодарна этим мужчинам, но если бы не ваш пост, я бы еще долго не вспомнила ни об одном из них - потому что сейчас я люблю уже другого человека. Надеюсь, вас немножко может утешить, что если мужчина делает женщину счастливой и в их паре любовь, то она и не вспомнит о ком-то другом, если не начать ее по этому поводу пилить) Если любишь - зачем самостоятельно тащить к вам в постель призраков из прошлого?)
Надеюсь, вам повезет встретить ту, о которой вы мечтаете. Искренне желаю вам в этом удачи, да и счастья)
Мне было бы интересно посмотреть на вас через год)
И да, держитесь)) Как бы такая популярность в комментариях вас не съела)
18.05.2012 в 21:59

В странах востока непорочность девушки до сих пор сохраняется, кстати говоря
Точно! Автор, пиздуй в исламские страны. Правда, не забудь заработать на калым сперва.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии